7 фильмов для эстетов

Скoрoтeчнoсть буднeй чaстo нe пoзвoляeт нaм рaзглядeть крaсoту и нaслaдиться eю. Впрoчeм, oтыскaть ee в жизни нaмнoгo прoщe, чeм нaм кaжeтся. Стoит лишь только oбрaтиться к искусству в любыx eгo прoявлeнияx – прости-прощай тo живoпись, музыкa или кинo. Чтoбы вдoxнoвить вaс, автор этих строк сoбрaли сeмь кинoлeнт, кoтoрыe стaнут нe тoлькo пищeй в целях умa, нo и услaдoй для глaз.

 «Не свoeй жизнью»

Фильмы рeжиссeрa «нoвoй вoлны» Жaнa-Люкa Гoдaрa нaпoлнeны фрaнцузскoй эстетикой в каждом кадре. Подобные черновато-белые картины пропитаны чувственностью, а затяжные крупные меры героев позволяют проникнуться интимностью момента. «Зимовать своей жизнью» повествует о девушке до имени Нана, которая плывет сообразно течению и поддается на любые подарки судьбы, которые в результате обернутся с целью нее трагичными событиями.

«С во всю ширь закрытыми глазами»

Эстетика Стэнли Кубрика завораживает запретными темами. Чудотворность его фильмов – в безмолвных сценах. В качестве кого говорил сам режиссер, «самые сильные и запоминающиеся сцены – малограмотный те, где говорят», и наша сестра с ним полностью согласны. Культовая сцена «С широко закрытыми глазами» с Николь Кидман и Томом Крузом в главных ролях рассказывает о супружеской паре, по (по грибы) красивой картинкой идеальных отношений которой прячутся тайные желания, подозрение, неудовлетворенность и жажда новых ощущений. Очаровательности фильму придает и полусвет, благодаря которой чувствуешь себя в какой-то степени чего-то таинственного и интимного, мнимый подсматриваешь за чужими секретами.

 «Ломающийся по лезвию 2049»

Вторая номер фантастического фильма 80-х о внеземных путешествиях Рика Декарда в 2019 году получила новое изложение. В этот раз за сказка истории взялся режиссер Дени Вильнев, а продюсером выступил постановщик первой части Ридли Скотт. В тандеме у них получился чуть было не трехчасовой футуристический фильм с невероятными кадрами, показывающими предполагаемое завтрашний день, где жизнь человека заполонили новые технологии и редкостный интеллект. Даже если материя футуризма и нашествия киборгов вас не интересна, киноленту достаточно посмотреть ради правильно выстроенных кадров, цветокоррекции и образцовой операторской работы.

«Агенты А.Н.К.Л.»

Секс-боевик с элементами комедии снят ровно по мотивам телесериала 60-х, а сие значит, что без отсылок к этому десятилетию малограмотный обошлось. Сюжет захватывает с первых секунд. В центре внимания оказываются неуд агента, один из которых работает получай ЦРУ, а второй – получи и распишись КГБ, и это все происходит в высший Холодной войны. Из-из-за определенных событий двум врагам весь же приходится забыть о противостоянии и размежевать свои усилия. Картина насыщена малограмотный только захватывающими экшен-сценами, так и локациями – от Венеции по Берлина. Режиссер Гай Ричи демонстрирует свою страстишка к роскоши, выбирая отели в стиле барокко и помпезные здания про фона. 

«Выживут только лишь любовники»

Фантастическая беда повествует о паре влюбленных вампиров Адаме и Еве. Они – полная контрапост. Ant. дружественность друг другу. Ева живет в Марокко и любит праздную пир (жизненный), красивые места и стильную одежду, а Адамушка – простой музыкант с Детройта, который уважает личное затин, ценит тишину и слегка социопатичен. Только как известно, противоположности притягиваются. Приняв уступка какое-то время истаскаться отдельно, они осознают, что такое? не могут друг сверх друга, и Ева перебирается в Детройт, для того чтоб помочь возлюбленному побороть депрессию. Волюм Хиддлстон и Тильда Суинтон стали идеальным воплощением главных героев, которые привлекают своей загадочностью и мистичностью. Отдельного внимания в картине заслуживает обычай Евы. Муза многих дизайнеров – Тильда выглядит в андрогинных костюмах, этно-нарядах и нижнем лифчик гармонично, а ее необычная ежик и вовсе стала культовой во (избежание кинематографа.

«Сладкая пир (жизненный)»

Классик кинематографа Федерико Феллини знает, что угодить и критикам, гоняющимся ради смыслами в сюжетах и режиссерским мастерством, приближенно и зрителям, желающим насладиться красивыми кадрами и приятной историей. Кино(картина) «Сладкая жизнь» 1960 возраст стала переломной для кинематографа – собственно после нее случился субито от фильмов-блужданий к параллельно серьезным и развлекательным. В «Сладкой жизни» Феллини впервой экспериментирует с масштабами локаций: сцены в знаменитом фонтане Треви, съемки с вертолетов и бесконечные сценические площадки с главной ареной в Виа-Венето. Действие фильма разворачивается в 1950-х, сие история журналиста и писателя изо светских кругов Марчелло Мастроянни, какой-либо влюбляется в простую девушку Эмму.

«9 1/2 недель»

Телефильм «9 1/2 недель» пропитан запретом и страстью. Опричь сюжета, построенного вокруг темы секса, сия картина – оммаж 1980-м. Главные герои, которых сыграли Микки Рурк и Ким Бейсингер, носят свободные наряды классических оттенков: длинные сак с высокими плечами, легкие блузы и платья, элегантные маскулинные костюмы и на скорую руку надетые рубашки на голое трупец. Что касается эстетики фильма в целом, ведь на первый план выступают герои, вот-вот к ним приковано все тщательность – даже романтизированный Нью-Йорк становится актером второго плана. Любо и увлекательно наблюдать за языком жестов главных героев и, спору нет же, их сексуальными играми, которые вас захочется повторить с любимым человеком.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.