“Аэроэкспресс” вводит второй промежуточной остановкой в Москве

Кoмпaния “Aэрoэкспрeсс”, кoтoрaя зaнимaeтся пeрeвoзкaми нa элeктричкax из мoскoвскиx aэрoпoртoв в гoрoд, нaмeрeнa ввeсти втoрoгo прoмeжутoчныx oстaнoвoк, чтoбы вaш пoeзд. Ужe с пятницы, 28. дeкaбря всe пoeздa, слeдующиe мeжду aэрoпoртoм Дoмoдeдoвo и Павелецким вокзалом, будет останавливаться на новой платформе Top Котлы, где пассажиры смогут пересесть на поезд МЦК, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Платформа Лучшие Котлы было запущено в эксплуатацию пригородных поездов Павелецкого направления вечером, 25. в декабре. С ним доступна быстрая и переход на одноименную платформу МЦК. Ближайшая станция метро “Нагатинская” находится примерно в километр.

Суть перевозки останется: в поездах “Аэроэкспресса” можно ездить только от и до аэропорта, внутригородские перевозки, не допускается. Таким образом можно доехать из Верхней Котлов, до Домодедово и обратно (после стандартных тарифов “Аэроэкспресса”), но не проехать между Верхними Котлами и Павелецким вокзалом.

Выезд из Топ Котельной планируется через 7 минут после отъезда поезда от Павелецкого вокзала – это, как правило, в 07 и 37 минут каждого часа. Время в пути между Верхними Котлами и Домодедово отличается у разных рейсов – как правило, от 35 до 38 минут. Время стоянки в Верхних Котлах составит около 30 секунд. Расписание прилета и вылета на конечных терминалах от появления промежуточные остановки не меняется.

Новая остановка позволит немного упростить и ускорить поездку в Домодедово жителей, в некоторых районах Москвы, расположенных вдоль МЦК. Однако значение остановки в Верхних Котлах в аэропорт пассажиров значительно ниже, чем появился несколько месяцев назад, остановить Района на шереметьевской линии “Аэроэкспресса”: она позволяет пересесть не только на МЦК, а также на метро, а также располагается значительно дальше от центра и экономит больше времени для жителей северных районов города.

Впервые информация о процессе обучения “Аэроэкспрессом” возможности организации в будущем, промежуточные остановки всех своих трех направлениях – аэропорт Домодедово, Шереметьево и Внуково – появилась летом 2017 года. года. Правда, тогда перевозчик поспешил заявить, что ничего об этом не знает, и попросил, опубликовавшие эту новость в СМИ “аннулировать”.

Однако, как видим, теперь эти планы постепенно превращаются в реальность. Промежуточные остановки для “Аэроэкспресса” – давно назревшее и перезревшее решение, чтобы его и стали считать только после серьезного падения пассажирские перевозки, составившего 30% в 2015-2016 году.

Ситуация с железнодорожным транспортом, в аэропорту в Москве трудно назвать нормальным именно потому, что два из трех аэропортов только экспрессные линии. Только в Домодедово идет обычная электричка – и это только потому, что она исторически существовала задолго до появления “Аэроэкспресса”.

Кроме того, жители районов, через которые проходят трассы “Аэроэкспресса”, часто лишены вменяемого транспорта соответствующего аэропорта и вынуждены добираться кружными маршрутами с пересадками. Самое смешное, эта ситуация выглядит на шереметьевской линии: пассажиры к северу от Москвы, до последнего времени, можно было бы доехать до ближайшего к ним аэропорта только с большой потерей времени совершенно недостаточно траекториям.

За рубежом практически нет случаев организовать только экспрессного железнодорожного сообщения в аэропортах. Примером этого может служить разве, что Гонконгский аэропорт – но там курсируют и полтора десятка автобусных маршрутов, которые обслуживают почти все районы города, как альтернатива обычная станция метро находится всего в пяти минутах езды на автобусе от аэропорта.

В большинстве случаев, за рубежом параллельно с безостановочным экспрессом идет и в обычном поезде или в метро. Еще в большем числе аэропортов никаких экспрессов нет вовсе, и ходят только поезда с остановками в различных районах города.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.