«Аэрофлот» отказался от смены дизайна сайта

Сeйчaс ничeгo из этoгo нa глaвнoй стрaницe нeт — знaчит, eгo инфoрмaтивнoсть знaчитeльнo вoзрoслa бы.Рaзличaлись двe функции, нoвый дизaйн только в одном аспекте. Ниже баннеров в ротации были расположены в форме онлайн-регистрации, онлайн-табло и входной панели (или состояния счета) «Аэрофлот Бонус». В конечном итоге перевозчик решил, что в ближайшее время менять дизайн не будут, ссылаясь на дороговизну этой процедуры, и не выразить превосходство нового дизайна в голосовании. Таким образом, эти услуги будут доступны в меньшее количество кликов, чем сейчас, что упростило бы использовать сайт для многих клиентов.Еще ниже находились блоки специальных предложений, ссылки на различные основные разделы сайта и последние новости компании. Компания не указано, какое именно из новых вариантов дизайна стал аутсайдером, который открыл сопоставимо с текущего сайта результат. Ранее была размещена форма авиабилета, — но вместо традиционного вертикального блока она вытянута в горизонтальную строку с меньшим, чем сейчас, числа параметров (возможно, что дополнительные параметры заказа доступны дополнительные клики, но по представленным изображениям уверенно говорить нельзя). Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от предлагаемого изменения в дизайн своего сайта. Travel.ru.Напомним, что при выборе интернет-пользователям были предложены три варианта — один действующий и два перспективных. Желающие могут освежить в своей памяти на сайте aeroflotdesign.ru.И львиная доля из первого экрана заняты ротацией рекламные баннеры с актуальными предложениями или рекламой. Тем не менее, различие между двумя новыми возможностями, сравнительно невелик. Вместе с тем «Аэрофлот» пообещал завершить текущую версию сайта и улучшить его функциональность. Следует иметь в виду, что место возможность на месте голосования менялись в случайном порядке. Перевозчик сказал, что решение было принято по итогам проведенного онлайн-голосования, сообщает соб.корр. Разница, по данным «Аэрофлота», было всего 43 голоса, при общем числе проголосовавших около 20 тысяч. Один из вариантов предусматривал, как правило, меню разделов сайта в верхней части страницы, с другой — понемногу сокращал, зато введен еще один набор ссылок на подраздел (частично дублирующий верхнем меню) поверхность с левой стороны баннер в ротации. «Аэрофлот» заявил, что один из новых вариантов дизайна был аутсайдером голосования, а другой получил примерно столько же голосов, сколько и действующий сайт.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.