«Аэрофлот» отменил 26. и 27. в январе не менее 131 полета

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oбъявилa oб oчeрeдныx мнoгиx пoслeдствий и oтмeнe рeйсoв из-зa бoльшoгo снeгa в Москве. В эти выходные, 26. и 27. в январе отменена уже в 131 рейс «Аэрофлота» и еще более серьезно задержаны, возможны изменения и в расписании на понедельник 28. в январе, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Пассажирам стоит иметь в виду, что задержки и отмены, также может влиять на другие рейсы, «Аэрофлот», пока не указаны опубликованы на сайте компании в разделе «Новости» в списках. Пассажирам следует проверять статус своего рейса на табло авиакомпании и аэропорта, прежде чем отправиться в аэропорт.

Существенные задержки и отдельные отмены рейсов наблюдаются и в остальных, кто летит в Шереметьево авиакомпании, а также в других аэропортах Москвы у нескольких перевозчиков. Их пассажиров, которые также имеет смысл, чтобы проверить статус своего рейса перед выездом в аэропорт.

Пассажиры, столкнувшиеся с задержкой или отменой, имеют право полностью вернуть деньги за билет или поменять рейс на более удобный, чем обеспечивает авиакомпания. По умолчанию, большинство предприятий пересаживает пассажиров отмененных рейсов на ближайший следующий рейс — даже если он уже на второй день. Пассажир не обязан согласиться с предложением авиакомпании можно выбрать другой, более подходящий ему рейс. Кроме того, перевозчик обязан обеспечить заключенных, которые превышают 4 часа, пассажиров и питание, но больше, чем 8 часов в день или 6 ночь в отель. Все авиакомпании пассажиры имеют смысл, чтобы контролировать состояние своего путешествия за 1-2 дня до вылета, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на возможные изменения.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.