“Аэрофлот” распространил безбагажные тарифы почти на все маршруты

Aвиaкoмпaния “Aэрoфлoт” рaспрoстрaнилa oт 4. июня бeзбaгaжныe тaрифы всe ближниe и срeднeмaгистрaльныe мaршруты – кaк свoeй, тaк и дoчeрниx кoмпaний “Рoссия” и “Aврoрa”. Кaк и oжидaлoсь, в бoльшинствe случaeв, сэкoнoмить, чтoбы купить тaкиe билeты пaссaжиры oкaзaлись нeзнaчитeльными. В тo жe врeмя тe, ктo провозит багаж, будут платить значительно больше, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новый безбагажный тариф называется “Лайт”. Он действует на всех маршрутах, за исключением дальнемагистральных (на Дальний Восток, Восточную Азию и Америку), нити с фиксированными тарифами (из Москвы в Симферополь и Калининград) и линии из Москвы в Ростов-на-Дону и Казань (последний – в связи с рецептами, ФАС). Стоимость добавления багажа к безбагажному билеты на внутренние линии – 2000 рублей за место на каждой стороне. Второе место сдаваемого багажа стоит 2000 рублей. На международных направлениях первое и второе место багажа стоит 40 евро или 2900 долларов сша.

Известно, что такое добавление в аэропорту будет стоить дороже, чем то, что ранее на сайте компании – до регистрации на рейс. Время, при онлайн-регистрации и после его перехода в добавление в интернете, конечно, не возможно (но можно отменить сделанную ранее онлайн-регистрации, добавить в багаж, а затем зарегистрировать заново). Такая покупка оплачивает только стандартный сайт 23 килограмма. Любое превышение приведет к взиманию еще как минимум 3000 рублей в аэропорту. Если вы приобрели дополнительный багаж, и тогда решили лететь только с ручной кладью, то вернуть деньги за багаж может быть (и здесь вернуть разницу между камера и безбагажным тарифам – нет). Кроме того, совместно летающие пассажиры не могут быть объединены норм купленного багажа, камера норм, которые первоначально были включены в тариф.

В большинстве случаев пассажир, желающий провезти багаж, будет дешевле сразу оформить багаж плата, а не добавить сумками на безбагажному. Тем не менее, из этого правила будут и исключения – пассажирам стоит внимательно сравнить цены и рассчитать стоимость для каждого варианта. Если его участники элитных уровней “Аэрофлот Бонус” и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно, даже на безбагажных стоимости.

Тариф “Light” заменяет собой прежний тариф группы “Бюджет”. Кроме всего прочего, это означает, что на дорогах, где такая смена произошла, больше не будет невозвратных багажа тарифом. Любой билет, который включает в себя багаж можно будет положить. В то же время в любом безбагажный билет будет несдаваемым – даже в том случае, если в дальнейшем пассажир покупает у его багажа.

Возможно, что норма-это “Аэрофлот” о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (в некоторых линиях – и дайверского оборудования) не действует на безбагажных стоимости. Во всяком случае, именно такое решение, как правило, большинство предприятий, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагает бесплатную перевозку лыж и сноубордов.

Ранее безбагажные тарифы ввели все другие видные российские и многие зарубежные перевозчики. “Аэрофлоту” в результате было немного неудобно, чтобы конкурировать с ними по цене, включая в то же время, камера стоимость любого билета. Если ищете билеты у агентов или на сайтах-агрегаторах “Аэрофлот” часто оказывается в конце списка в алфавитном порядке по возрастанию цены на билеты.

Нововведение позволит “Аэрофлоту” немного уменьшить минимальный тариф (лишая его входит в багаж), и таким образом более успешно конкурировать с другими перевозчиками по цене вариант. В то же время, как показывает опыт, почти все авиакомпании, внешний вид безбагажных тарифов неизбежно приведет к росту цен минимум багажа билеты, – и часто такое увеличение оказалось намного выше, чем снижение минимальных тарифов. Другими словами, в среднем, летать стало значительно дороже (хотя для отдельных пассажиров в разы дешевле).

Введение “Аэрофлот” в гонке безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Кстати, по крайней мере, на многих внутренних линиях существует риск возврата напоминает картельный сговор ситуации около 3-6 лет. Тогда, напомним, по большей части местного маршрут минимальные цены на почти все носители идентичны, вплоть до рубля (и движения цены “Аэрофлота” сразу напрямую скопированы всех конкурентов). Ситуация изменилась три года назад, когда “Челси”, а затем и многие другие компании начали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт для всех из одинаковой стали разные, и цены тоже начал меняться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут для всех, есть риск, что вернуться в подобной ситуации одинаково высоких тарифов, но не включает в себя багаж.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.