“Аэрофлот” снизит рейс Саратов-за нового аэропорта в три раза, “Сибирь” – в два раза

Aвиaкoмпaния “Aэрoфлoт” плaнируeт в три рaзa сoкрaтить чaстoту пoлeтoв из Мoсквы в сaн-Фрaнцискo в связи с oткрытиeм пoслeднeгo нoвoгo aэрoпoртa. Вмeстo нынeшниx шeсти рeйсoв в дeнь в стaрый aэрoпoрт с 20. aвгустa грaфикe oстaлoсь тoлькo двa рeйсы нoвый, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Нa этoм грaфикe сохраняются не самые удобные – по крайней мере саратовцев – полеты. 20. августа оставить авиабилеты из Москвы в 6.35 и 16.40 (прибытие в Саратов, в 9.25 и 19.25 соответственно) и обратно отправления 10.25 и 20.20 (прибытие в Москву в 11.10 и в 21.05). Пассажиры, которые приобрели заранее билеты на другие рейсы, конечно, пересажены на один из двух оставшихся.

Кроме того, “Аэрофлот”, возможно, даже не собирается менять тип самолета, более вместительный. Старый аэропорт Саратова, не способен принимать большинство типов самолетов, которые выполняют рейсы Superjet 100 на 87 мест. 20. до 31. август уже в новом аэропорту на большую часть рейсов требовать большего Airbus A320 (140 или 158 мест). Тем не менее, все сентябрьские и октябрьские рейсы в топе по-прежнему записаны только Superjet 100, на котором можно было бы летать и старый аэропорт. Пресс-служба “Аэрофлота” не смогли оперативно прокомментировать перспективы полета Саратов и причины сокращения рейсов.

Скорее всего, причины кроются в ценовой политике нового аэропорта – по крайней мере, так много авиакомпаний, которые уже выразили озабоченность по этому вопросу. Как сообщил год назад “ФедералПресс”, ФАС санкционировала вновь поднять плату с авиакомпаний в новом аэропорту сравнению со старой пределах легкой доступности от аэропорта Саратова, который закрывается на рейсы утром, 20. в августе: “Максимальный сбор за взлет-посадку выше в 3,3 раза, по технике безопасности – в 2,9 раза, за пользование аэровокзальным комплексом, на внутренних линиях – в 4,7 раза, на обслуживание пассажиров на внутренних линиях – в 5,1 раза так далее. И это только начало: рост отдельную плату за 4 года, может составить от 12 до 92 %”. Как утверждает издание, некоторые пошлины, ставки выше, чем даже в новом аэропорту Ростова, где они до этого были записи, также вызывая массовое недовольство авиакомпаний и приводит к стагнации рост потока пассажиров и кожи некоторых перевозчиков.

Например, “Аэрофлот” последовал и “Сибирь” (S7 Airlines). 2. в сентябре компания запланировала уменьшение частоты полетов из Москвы в сан-Франциско с нынешних четырех до трех рейсов в день. А 9. в сентябре “Сибирь” оставить только два вылета – в 15.50 и в 23.50 из Москвы, 5.10 и в 19.15 из Саратова. Суд, ночной полет из 16. сентября планируется поставить более вместительный самолет – Airbus A319 (144 кресла), вместо Embraer 170 (78 мест). Авиакомпания Nordwind Airlines (PegasFly) до предусмотрено изменить в своем единственном рейсе Embraer 190 на более вместительный Boeing 737, за исключением одного дня, 20. в августе.

Частично резкое сокращение рейсов основных носителей будет компенсирована появлением ежедневных рейса “Победы” (самолет вмещает 189 пассажиров). Тем не менее, многие пассажиры “Победы” может не устроить – они стыковочная маршрутной сети из Москвы, много слабее, чем у “Аэрофлота” или “Сибири”. Кроме того, полет с “Победой” в паре со многими ограничениями и потенциальными трудностями, с которыми известна эта авиакомпания.

В конечном итоге, вместо 11 рейсов в день в Москву, совершавшихся до сих пор от старого аэропорта, в новом планируется остаток в августе только 8, но с середины сентября их количество сократится до 6 вылетов в день. Если считать по креслам, то, учитывая появляется в более вместительных самолетов на несколько рейсов неудачи будут менее впечатляющими – в день между Москвой и Саратовом будут предложены 695 стул в месте текущего 944.

Ситуация немного улучшится, когда “Победа” приведет к второй рейс на сан-Франциско. На данный момент он перечисляет их в список с 15 до 30. сентябрь, а также, начиная с 27. в октябре. Это даст еще 189 автокресла направлении – в сумме получится 7 рейсов в день и 884 стулья, из которых 378 будет принадлежать “Победа”, и еще 110 – Nordwind Airlines. Часть полностью доминировала в прошлом году Саратовская “Аэрофлота” и “Сибири”, если они не решают увеличить частоту, останутся в меньшинстве мест – сумма только 396 в день.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.