“Аэрофлот” вводит тарифы безбагажные

Aвиaкoмпaния “Aэрoфлoт” ввoдит с aпрeля бeзбaгaжныe тaрифы нa мaршрутax в Итaлию и Гeрмaнию, a тaкжe нa нeскoлькиx линияx дoчeрнeгo пeрeвoзчикa “Рoссия”. Нe приxoдится сoмнeвaться, чтo этo тoлькo пeрвый шaг, и в дaльнeйшeм нововведение будет распространено на другие маршруты “Аэрофлота”, “России” и, возможно, “Авроры”, считает соб.корр. Travel.ru.

Чтобы проверить, у самого “Аэрофлота”, логически подобранные высококонкурентные европейские линии, где и другие российские и иностранные компании уже давно предлагают безбагажные тарифы. Относится ли это только на прямые рейсы из Москвы или стыковочные рейсы в Италию и Германию из других городов маршрутной сети – не совсем ясно. “Российский” первый этап продаж будет заниматься, какие-то “среднемагистральные маршруты” – то, что понимает под этим “Аэрофлот”, не известно. Теоретически, речь может идти о любых маршрутах “России”, за исключением дальнемагистральных и туристических чартеров.

Также не ясно, включать ли в первый этап, чтобы “в России,” маршруты, которые обслуживает одновременно и “Аэрофлотом” и “Россией” – то есть, в частности, около двух десятков линий из Москвы, в основном, государственные. Если они будут включены, то получается, что в одном и том же направлении, “Аэрофлот” будет предлагать рейсы “России” с безбагажными тарифами и свои рейсы без таких тарифов.

Ранее безбагажные тарифы ввели все другие видные российские и многие зарубежные перевозчики. “Аэрофлоту” в результате было немного неудобно, чтобы конкурировать с ними по цене, включая в то же время, камера стоимость любого билета.

Нововведение позволит “Аэрофлоту” немного уменьшить минимальный тариф (лишая его входит в багаж), и таким образом более успешно конкурировать с другими перевозчиками по цене вариант. В то же время, как показывает опыт, почти все авиакомпании, внешний вид безбагажных тариова неизбежно приводит к удорожанию минимального багажа билеты, – и часто такое увеличение оказалось намного выше, чем снижение минимальных тарифов. Другими словами, в общем, летать становится дороже (хотя для некоторых пассажиров и дешевле).

“Аэрофлот” не сообщает дополнительную информацию в инновации – кроме того, что продажи будут открыты 2. в апреле. Если его участники элитных уровней “Аэрофлот Бонус” и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно, даже на безбагажных стоимости.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифа, и до сих пор не известна. Теперь сверхнормативное место багажа стоит у “Аэрофлота”, на 2500 рублей на внутренних маршрутах и 50 евро на иностранных (междугородных линиях – 100 евро). Возможно, именно эти расценки и будет оставаться в силе в отношении пассажиров, пошел добавлять багаж заранее купленному билету по безбагажному тарифа.

Возможно, что норма-это “Аэрофлот” о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (в некоторых линиях – и дайверского оборудования) не действует на безбагажных стоимости. Во всяком случае, именно такое решение, как правило, большинство предприятий, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагает бесплатную перевозку лыж и сноубордов.

Введение “Аэрофлот” гонки безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Кстати, по крайней мере, на многих внутренних линиях существует риск возврата напоминает картельный сговор ситуации около 3-6 лет. Тогда, напомним, по большей части местного маршрут минимальные цены на почти все носители идентичны, вплоть до рубля (и движения цены “Аэрофлота” сразу напрямую скопированы всех конкурентов). Ситуация изменилась три года назад, когда “Челси”, а затем и многие другие компании начали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт для всех из однакового стал разные, и цены тоже начал меняться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут для всех, есть риск, что вернуться в подобной ситуации одинаково высоких тарифов, но не включает в себя багаж.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.