«Аэрофлот» вводит тарифы безбагажные

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» ввoдит с aпрeля бeзбaгaжныe тaрифы нa мaршрутax в Итaлию и Гeрмaнию, a тaкжe нa нeскoлькиx линияx дoчeрнeгo пeрeвoзчикa «Рoссия». Нe приxoдится сoмнeвaться, чтo этo тoлькo пeрвый шaг, и в дaльнeйшeм нововведение будет распространено на другие маршруты «Аэрофлота», «России» и, возможно, «Авроры», считает соб.корр. Travel.ru.

Чтобы проверить, у самого «Аэрофлота», логически подобранные высококонкурентные европейские линии, где и другие российские и иностранные компании уже давно предлагают безбагажные тарифы. Относится ли это только на прямые рейсы из Москвы или стыковочные рейсы в Италию и Германию из других городов маршрутной сети — не совсем ясно. «Российский» первый этап продаж будет заниматься, какие-то «среднемагистральные маршруты» — то, что понимает под этим «Аэрофлот», не известно. Теоретически, речь может идти о любых маршрутах «России», за исключением дальнемагистральных и туристических чартеров.

Также не ясно, включать ли в первый этап, чтобы «в России,» маршруты, которые обслуживает одновременно и «Аэрофлотом» и «Россией» — то есть, в частности, около двух десятков линий из Москвы, в основном, государственные. Если они будут включены, то получается, что в одном и том же направлении, «Аэрофлот» будет предлагать рейсы «России» с безбагажными тарифами и свои рейсы без таких тарифов.

Ранее безбагажные тарифы ввели все другие видные российские и многие зарубежные перевозчики. «Аэрофлоту» в результате было немного неудобно, чтобы конкурировать с ними по цене, включая в то же время, камера стоимость любого билета.

Нововведение позволит «Аэрофлоту» немного уменьшить минимальный тариф (лишая его входит в багаж), и таким образом более успешно конкурировать с другими перевозчиками по цене вариант. В то же время, как показывает опыт, почти все авиакомпании, внешний вид безбагажных тариова неизбежно приводит к удорожанию минимального багажа билеты, — и часто такое увеличение оказалось намного выше, чем снижение минимальных тарифов. Другими словами, в общем, летать становится дороже (хотя для некоторых пассажиров и дешевле).

«Аэрофлот» не сообщает дополнительную информацию в инновации — кроме того, что продажи будут открыты 2. в апреле. Если его участники элитных уровней «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно, даже на безбагажных стоимости.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифа, и до сих пор не известна. Теперь сверхнормативное место багажа стоит у «Аэрофлота», на 2500 рублей на внутренних маршрутах и 50 евро на иностранных (междугородных линиях — 100 евро). Возможно, именно эти расценки и будет оставаться в силе в отношении пассажиров, пошел добавлять багаж заранее купленному билету по безбагажному тарифа.

Возможно, что норма-это «Аэрофлот» о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (в некоторых линиях — и дайверского оборудования) не действует на безбагажных стоимости. Во всяком случае, именно такое решение, как правило, большинство предприятий, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагает бесплатную перевозку лыж и сноубордов.

Введение «Аэрофлот» гонки безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Кстати, по крайней мере, на многих внутренних линиях существует риск возврата напоминает картельный сговор ситуации около 3-6 лет. Тогда, напомним, по большей части местного маршрут минимальные цены на почти все носители идентичны, вплоть до рубля (и движения цены «Аэрофлота» сразу напрямую скопированы всех конкурентов). Ситуация изменилась три года назад, когда «Челси», а затем и многие другие компании начали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт для всех из однакового стал разные, и цены тоже начал меняться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут для всех, есть риск, что вернуться в подобной ситуации одинаково высоких тарифов, но не включает в себя багаж.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.