“Аэрофлот” запустил услугу отслеживания задержанного багажа

Авиакомпания “Аэрофлот” запустила онлайн-сервис для отслеживания состояния задержанного багажа. Пассажиры, чей багаж не прибыл на него в полете, можно будет узнать, что там за время расследования и доставки их имущества, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Ссылка на онлайн-сервис располагается в разделе “Багаж” в разделе справочной информации на сайте “Аэрофлота”. Для доступа к системе необходимо указать код акта о неприбытии багажа (составляется в зоне выдачи багажа аэропорта прибытия) и фамилию пассажира.

Средства, которые используются в международной системе следственного багажа WorldTracer, работает на шести языках – русском, английском, немецком, итальянском, французском и испанском языках. При необходимости, пассажир может изменить в системе есть информация о нужном месте доставки багажа или вашу контактную информацию.

Сервис работает не все аэропорта прибытия, а только для включенных в систему. Она доступна, в случае недоставки багажа только несколько аэропортов россии (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбурге, нижнем новгороде, Казани, Самаре) и большинство зарубежных пунктов маршрутной сети “Аэрофлот” (Алма-Ата, Амстердам, Анталья, Астана, Афины, Баку, Бангкок, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Бишкек, Болонья, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшава, Венеция, Вильнюс, Гавана, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Дюссельдорф, Женева, Хельсинки, Загреб, Ираклион, Каир, Киев, Кишинев, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Малага, Майами, Милан, Мюнхен, Мюнхен, Ницца, Осло, Париж, Пекин, Прага, Пхукет, Рига, Рим, Салоники, Сеул, София, Сплит, Стокгольм, Таллинн, Ташкент, Тегеран, Тенерифе, Тбилиси, Тель-Авив, Тиват, Токио, Улан-Батор, Франкфурт, Ханой, Хельсинки, Хошимин, Цюрих, Шанхай, Штутгарт).

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.