Air Astana – лучшaя aвиaкoмпaния Цeнтрaльнoй Aзии. Кaзaxстaнский aвиaпeрeвoзчик рeшил пoлнoстью зaмeнить крeслa бизнeс-клaссa в пяти нoвыx сaмoлeтax Airbus A320neo.
Рaнee в бизнeс-клaссe размещались обычные кресла экономкласса. Чисто выглядит теперь бизнес-артистичность – смотрите далее.
Air Astana заменила кресла в дело-классе
До замены операция-класс был оснащен обычными креслами с размещением в строка по схеме 3+3. Ото экономкласса его отличало единственно то, что пространство промежду рядами было увеличено, а среднее качалка блокировалось.
Теперь же в них установлены 16 стандартных широких сидений предпринимательство-класса B / E Aerospace со схемой размещения 2+2 в строй и шагом 84 сантиметра.
Новые кресла в производство-классе Air Astana / Фото avianews.com
Концепцию, порой в бизнес-классе устанавливают сиденья экономкласса, называют евро-производство. Ее применяют множество авиакомпаний бери европейских рейсах. Однако коль (скоро) в Европе продолжительность многих рейсов никак не превышает 2 – 3 часа, ведь некоторые маршруты Air Astana включают полеты продолжительностью паче 4 часов. Поэтому пассажиры затея-класса авиакомпании начали апеллировать к кому.
Кресла в евро-бизнесе, получи и распишись которых сидели пассажиры начинание-класса / Фото avianews.com
В духе отмечается, новые кресла фирма-класса не оснащены встроенными экранами развлекательной системы. Присутствие этом пассажиры получат посещение к ней с помощью планшетов, которые бортпроводники будут высказывать(ся) на время полета.
Немного погодя замены кресел в Airbus A320neo настоящий бизнес-класс с более широкими креслами в Air Astana бросьте на всех среднемагистральных авиалайнерах.
Отметим, дотоле катарская авиакомпания Qatar Airways показала, (как) будто выглядит ее «лайнер мечты» в аэропорту Борисполь.