Air Astana заменила кресла в бизнес-классе: как они выглядят теперь

Air Astana – лучшaя aвиaкoмпaния Цeнтрaльнoй Aзии. Кaзaxстaнский aвиaпeрeвoзчик рeшил пoлнoстью зaмeнить крeслa бизнeс-клaссa в пяти нoвыx сaмoлeтax Airbus A320neo.

Рaнee в бизнeс-клaссe размещались обычные кресла экономкласса. Чисто выглядит теперь бизнес-артистичность – смотрите далее.

Air Astana заменила кресла в дело-классе

До замены операция-класс был оснащен обычными креслами с размещением в строка по схеме 3+3. Ото экономкласса его отличало единственно то, что пространство промежду рядами было увеличено, а среднее качалка блокировалось.

Теперь же в них установлены 16 стандартных широких сидений предпринимательство-класса B / E Aerospace со схемой размещения 2+2 в строй и шагом 84 сантиметра.

Новые кресла в производство-классе Air Astana / Фото avianews.com

Концепцию, порой в бизнес-классе устанавливают сиденья экономкласса, называют евро-производство. Ее применяют множество авиакомпаний бери европейских рейсах. Однако коль (скоро) в Европе продолжительность многих рейсов никак не превышает 2 – 3 часа, ведь некоторые маршруты Air Astana включают полеты продолжительностью паче 4 часов. Поэтому пассажиры затея-класса авиакомпании начали апеллировать к кому.

Кресла в евро-бизнесе, получи и распишись которых сидели пассажиры начинание-класса / Фото avianews.com

В духе отмечается, новые кресла фирма-класса не оснащены встроенными экранами развлекательной системы. Присутствие этом пассажиры получат посещение к ней с помощью планшетов, которые бортпроводники будут высказывать(ся) на время полета.

Немного погодя замены кресел в Airbus A320neo настоящий бизнес-класс с более широкими креслами в Air Astana бросьте на всех среднемагистральных авиалайнерах.

Отметим, дотоле катарская авиакомпания Qatar Airways показала, (как) будто выглядит ее “лайнер мечты” в аэропорту Борисполь.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.