Архитектура Египта

Eгипeтскaя цивилизaция oтнoсится к зaгaдoчным в мирe. Eщe нe всe тaйны уникaльнoй стрaны рaскрытa. Истoрия Дрeвнeгo Eгиптa oxвaтывaeт нeскoлькo тысячeлeтий: oт 5. Вeкa дo н. э. дo 4. Вeкe нaшeй эры. Зa этoт пeриoд oгрoмнoe кoличeствo уникaльныx дoстoпримeчaтeльнoстeй, сoздaнныx, влияющиe нa eгo рaзнooбрaзиe и тexникa изгoтoвлeния. В ниx глубoкaя тeмa сoчeтaeт в сeбe знaния и вдoxнoвeниe.

Aрxитeктурa уникaльнoй цивилизaции oчeнь тeснo sauce культ рeжeт. Пoэтoму свoи твoрчeскиe изыскaния, в бoльшинствe случaeв цeлeнaпрaвлeннo в эту тeму.

Пирaмидa – как символ подземного мира

Пирамида – классический образец архитектурного жанра Древнего Египта. С точки зрения уникальности большим интересом пирамиды 4 династии: Хуфу, Хефрена и т. д. В основе конструкции 2 элементы: квадратное основание и конвергенции со всех сторон в одну точку. Представители древней цивилизации твердо верил, что их жизнь тесно связана с фараоном. Поэтому он олицетворял точку схождения. Чтобы были ему все пути.

Обратите внимание на одну особенность, которую считали древние Египтяне при соотношении массы и пространства. Как правило, погребальную камеру, где находился саркофаг с мумией, была маленькой. Однако, чтобы вел их множество бесконечных коридоров и лабиринтов. Так что это было не так просто. Эта особенность напрямую связана с религиозными убеждениями в стране. Так в древнеегипетской архитектуры пространственный элемент к минимуму.

В 21 -18 Вв. до н. э. загробное архитектурный жанр-это несколько сложнее. Особенно декорации вашего жилья изменится. Теперь соус храм не помещается в долине Нила, и у подножия ливийского нагорья. Теперь композиция храма до сих пор затруднено вследствие появления двух горизонтальных террас, которые до могилы. Построить для погребения стали открытый двор, окруженный колоннадой. Через него можно было высеченных в 2 гипостильный зал и другие помещения, в скалах. В качестве дополнительных элементов чаще всего статуи фараона и сады с большими бассейнами были использованы. Главная особенность нового архитектурного жанра – захоронение отдельно от Speaking храм. Сейчас мумии стали прятать в тайнике, который находится где-то в скалах.

Стоит отметить, что все изыски архитектурного стиля древних Египтян пытались с оформлением колонны. Очень часто они представлены в форме лотоса. Этот цветок связан у Египтян много легенд. В литературе описание Lotus можно встретить трех цветов: розовый, белый и синий. Самым ценным считался розовый Лотос. Он олицетворял жизнь, любовь и воскресение. По легенде, Бог солнца РА родился из цветка лотоса.

Пирамида Хеопса

Пирамиды Гизы – единственное чудо, которое сохранилось до наших дней. Из-за их огромных размеров, очень часто, как Великая пирамида. В настоящее время это крупнейший культурный памятник, построенный в мире человеческих рук.

По оценкам ученых, пирамида построена из 2 300 000 огромных известняковых валунов. И каждая деталь отшлифована и весил приблизительно было понятно до нескольких тонн. Следует отметить о высоком профессионализме работников, Cruiser о ее строительстве. Между глыбами почти нет свободных мест, чтобы не поместиться там даже лезвие ножа не в состоянии. Таким образом, точность работы каменотесов и шлифовщиков стоит только удивляться.

Из литературы, каким-то чудом до нашего времени сохранившихся, подготовительный этап длился около 10 лет. В нем более 4000 человек было задействовано. Потом 20 лет велись строительные работы, в которых более 100 000 человек приняли участие.

Дворцы Имели примеры архитектуры Древнего Египта

К сожалению, эти памятники Египетской культуры наше поколение не удалось достичь в своем первоначальном виде. Оценки архитектуры построения может только произвели раскопки. Храмы были ориентированы с Востока на Запад, как и все египетские сооружения. Ее территория была окружена высокими стенами. Очень часто вход в храм был подан в виде пилона с мачтами. В этих конструкциях можно много новых особенностей, которые связаны прежде всего с необходимостью быстрого наращивания заметить. Храм Бы имели колониальные залах, так что вы его монументальность, в египетским стиле. В строительстве ясный переход от открытых аркад и дворцов выражено. Это архитектурный шедевр выглядит сухо и однообразно.

В принципе, все дворцы Были из кирпича были построены и только двери были сделаны из камня. Главный дворец был разделен на 2 части: частную и официальную. Празднование размещены в частном жилье, но в официальном – церемоний встреч и мероприятий. Обе части были соединены друг с другом, специальном коридоре. Примечательно, что во всех египетских сооружений главный вход в помещение находится с Северной стороны.

Раскопки дворцов Были введены, чтобы мир со зданиями Египетской знати. Как правило, дом был построен в середине участка. Его площадь в основном зависит от 70х55 м. основной строительный материал дома – кирпич, двери были сделаны из камня. Жилых помещений на строительство было не так много. Как правило, среднестатистический дома Египетской знати будет спальня хозяина, несколько женских комнат, 2-3 комнаты приема знатных людей и окружающей среды включал. Стоит отметить, что окна в доме находилось практически под потолком. Поэтому Центральная комната всегда была выше других. Стены и потолок были украшены росписями, в основном с религиозным сюжетом. Вокруг дома находились дворы, сады с маленькими прудами.

Храм Амона

Храм Амона – главный архитектурный строительный объект в Фивы. Его возведение преследовало глубокое политическое значение. Он святую силу священства, но и неоспоримую власть новой династии фараонов должна воплотиться. Поэтому быстро в масштабах строительства были твердо в истине. Стоит отметить, что такое быстрое живет в строительных работах всех 19 династии фараонов, которые пытались таким образом затмить все построенное до них. Дополнительные детали отличались огромными размерами и убранство храма – тяжелой пышностью. В храме 144 колонны, которые в разных жанрах. 12 был столбцов выполнены в виде шума папирус, закрываю не смогли сразу 5 человек.

Обрамление было выполнено проходы в храме, в форме связок нераспустившихся стеблей. Над главным входом Солнечный диск – символ Бога РА стоял.

Стоит отметить, что храм Амона был немного перегружен в оформлении убранства. Массивные колонны лежали очень близко друг к другу, создавая эффект нагромождения. Рельефы и шрифты не покрывает только стены, но и части колонн.

Храм Рамзеса 2

Рамзес 2 пытается оставить свой след в истории древнего государства. Однако с точки зрения архитектурного искусства очень популярен храм, высеченный в скале Абу — Прост. Фараон мог строить превзойти всех предшественников, которые пытались в этих краях.

Основная идея строительства – провозглашение власти фараона Рамзеса. Видный вид фасад здания. Это огромная стена, до 4 статуи фараона Рамзеса 2 подняться. Каждой статуи около 20 метров в высоту. Эти каменные великаны были очень хорошо видны Египтян, плавая по Нилу, представляли несокрушимую силу фараона. В декоре помещения все детали культ личности фараона подчеркивает. Над главным входом его имя высечено иероглифы. Кроме того, в центральном зале вместе со статуями богов Птаха, Амона и Очарования статуя Расы. Он олицетворял себя с сверхдержав и соответствует основных богов Египта. С этим залом связано множество таинственных загадок, которые только подогревали веру в Рамсеса в виде Бога. 21. Марта и 21. Сентябрь Солнечный луч освещает плечо Бог солнца Амон-РА и Рамзеса. Затем он движется к Очарования и через полчаса исчезает совсем. Стоит отметить, что никогда не луч солнца осветил Птаха – Бога тьмы.

Архитектура Древнего Египта – свидетельство высокого инженерного искусства народа на заре человеческой цивилизации. Все конструкции, которые отличаются до наших времен, размахом строительных работ. Большой отпечаток на памятники в стране есть религия. Многие памятники искусства являются чисто религиозную тематику, к примеру: храм Амона и т. д. Вместе с проповедью религии о жизни людей в исторических зданиях четко прослеживается тенденция повышения культ личности правящей династии. Вера в загробное существование побудила к строительству пирамид — уникальных объектов истории. В настоящее время они рассматривают в отношении памятников, которые столь бессмысленное насилие над жизнью рабов.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.