Austrian Airlines закроет рейс Вена — Краснодар

Aвиaкoмпaния Austrian Airlines принялa рeшeниe oткaзaться oт мaршрутa Вeнa — Крaснoдaр. Пoслeдний рeйс в этoм нaпрaвлeнии сoстoится 26. в oктябрe, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Рaнee пeрeвoзчик ужe сократил частоту полетов в Краснодар еще недавно ежедневных рейсов до только один рейс в неделю — по субботам. Austrian Airlines работает на этой линии с 2003 года. года, начав полеты с двух рейсов в неделю и постепенно увеличивая ее до повседневной. На линии, которые в разное время использовались самолеты fokker 70, fokker 100, Airbus A319, Embraer 195.

Austrian Airlines » объявила о том, что маршрут закрыт по коммерческим причинам: «Нынешняя ситуация не позволяет сохранять рейсы на должном уровне прибыльности. Тем не менее, Austrian Airlines будет держать эти направления в центре внимания и рассмотрит возможность возобновления рейсов в будущем».

Вероятной причиной закрытия рейсов острая конкуренция в европейском направлении от Директора. В прошлом году ежедневные рейсы в Краснодар из Стамбула начала Turkish Airlines, которая имеет более мощный стыковочную маршрутную сеть, чем Австрийские. В этом году Директор вступил в авиабилеты Air Serbia на Белград, как Air Moldova увеличила количество рейсов на Кишинев — оба эти перевозчик предлагает также дальнейшие стыковки по Европе. Кроме того, осенью в ряде международных маршрутах может открыть «Азимут».

Свою роль сыграла также неспособность расписание рейсов Austrian Airlines. Самолет Директор в Вену прилетает вечером, оставив сравнительно мало вариантов пересадки там на европейские рейсы. Кроме того, обратный рейс улетает из Вены, утром, также с, по крайней мере, удобных стыковок с другими городами. В конечном итоге многим пассажирам Austrian пересадка была вынужденной ночевкой в Вене. Это сходило компании с рук, пока она была в монополии на европейском направлении от Директора. Тем не менее, приход конкурентов, которые предлагают раннеутренний вылет из Директора и ночь возвращение туда, подкосил рейс Austrian.

Дополнительным фактором стал вынужденный облет закрыт для международных полетов с 2014 года. года в крымской и донбасской зоны, добавляется к времени рейса Париж — Вена более чем на полчаса. 2015. году этот испытательный полет, который уже стал причиной закрытия на рейсы Austrian из Вены в Ростов-на-Дону.

Austrian Airlines, обещали перевести на рейсы других компаний, те пассажиры, которые уже успели приобрести билеты на Директора в ноябре и позже. Однако маловероятно, чтобы такое количество клиентов превышает несколько сотен. Компания продолжает продавать билеты на Директор в Вену через Москву с рейсы в Домодедово на рейсы «Сибири» (S7 Airlines).

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.