Авиакомпания дала пассажира спецпитание а бананы-на 9 часов в полете

Япoнии aвиaкoмпaнии ANA дaл oчeнь свoeoбрaзнoe питaниe для пaссaжирa, который заказал меню без клейковины, содержание. 9-часовой рейс из Токио в Сидней, он получил только один банан, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Банан был снабжен стикером с надписью GF от руки (клейковина-free питание, блюда без глютена, содержание). Пассажир также получил стандартные пакеты с вилкой, ложкой, солью и перцем.

Как правило, блюда без глютена и мало отличается по объему от стандартного меню, но иногда и превосходит его. Причина, почему АНА сказала бананом, осталось неясным – пока перевозчик не несет ответственности за пассажира жалоб, которые в конечном итоге решил довести инцидент обществу с британские СМИ.

Продукты без глютена нуждалась в этом пассажиру из-за целиакии – хроническая болезнь, вызывают серьезные нарушения здоровья в случае употребления продуктов, которые содержат пшеницу, рожь, ячмень, овес и некоторые другие. Многие авиакомпании предлагают питание в среди других вариантов для лиц с различными нарушениями здоровья или определенных религиозных воззрений.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.