Автобус-экспресс на Шереметьево будет обслуживать “Аэроэкспресс”

Кoмпaния “Aэрoэкспрeсс”, кoтoрaя зaнимaeтся пeрeвoзкaми нa элeктричкax из мoскoвскиx aэрoпoртoв в гoрoд, с бoльшoй вeрoятнoстью стaнeт пeрeвoзчикoм нa aвтoбусный экспрeсс-мaршрут в aэрoпoрт Шeрeмeтьeвo oт стaнции мeтрo “Xoвринo” на платной трассе М-11. Линия, если это будет очень своеобразная – она запланирована на городской транспорт так, чтобы максимально избежать конкуренции с электричками “Аэроэкспресса”, сообщает соб.корр. Travel.ru.

“Аэроэкспресс” был единственным участником конкурса, что мэрией Москвы на этот маршрут, открыл телеграм-канал “Новый Дептранс”. Если в протоколе о результатах вскрытия конверта подтверждает, что сообщение о конкурсе опубликован на сайте столичного департамента транспорта 17. в июле, и в тот же день в 14 часов “Аэроэкспресс” подал заявку на участие. Подготовить документы на аналогичный конкурс на полдня, не зная об этом ранее, кажется, очень трудно, если вообще возможно. Сообщение о конкурсе на сайте найти не удалось, и не известно, знали ли об этом другие участники рынка.

Весь этот процесс является еще более странным, если внимательно рассмотреть будущие экспресс-маршрут, который получит номер 1195. Она будет служить только новый терминал внутренних авиалиний Шереметьево-1 () – единственный терминал, в центре которого-не вокзала поездов “Аэроэкспресса”. В данном случае это далекая от станции метро “Ховрино” в терминал, и служит он, по крайней мере половина пассажирские перевозки из аэропорта.

Любого независимого автобусный оператор, если дать ему право на выбор, постарался в первую очередь обслуживать близко к метро, южный терминал (Шереметьево-2 (F), E, 3 (D)), кто больший общий пассажиропоток. И, вот, с точки зрения “Аэроэкспресса”, логично обслуживать автобусы как раз дальний терминал Шереметьево-1 (A), чтобы уменьшить конкуренцию с тем же поездом. Таким образом, можно предположить, что маршрут 1195 изначально планировался с учетом интересов “Аэроэкспресса”. Напомним, что нынешний глава московского дептранса Максим Ликсутов ранее был гендиректором и совладельцем “Аэроэкспресса”.

По условиям конкурса, маршрут 1195 должны обслуживаться 7 автобусов большой вместимости. Этого в принципе достаточно, чтобы обеспечить около 15-минутный интервал движения, однако реальный график, пока не известно. Протяженность маршрута – 21 километр в одну сторону, остановок не планируется. Время в пути можно приблизительно оценить в 20-25 минут, в зависимости от трафика в аэропорту и в метро.

Цена проезда также, еще не известно. Учитывая все обстоятельства появляются этого маршрута, можно предположить, что тариф будет очень высоким – возможно, несколько сотен рублей. Напомним, что цена стандартного билета “Аэроэкспресса” в одну сторону теперь составляет 500 рублей.

Решение ехать на автобусе 1195, только до терминала Шереметьево-1 (A) можно дополнительно увеличить нагрузку, и он часто переполнен подземных межтерминальный шаттл. Часть пассажиров, сочетание автобуса и с шаттла будет наиболее привлекательным вариантом путешествия на южные терминалы аэропорта, несмотря на солидный крюк.

С точки зрения пассажиров, идеальным решением было бы начать сразу двух маршрутов от Ховрино до северного и южного терминалов соответственно. Ну, на худой конец, до сих пор только одну линию до южного терминала с наибольшим пассажиропотоком. Московские власти, однако, выбрал третий и самый худший вариант, который учитывает интересы “Аэроэкспресса”, а не пассажиров.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.