“Автодор” снова поднял цены на автотрассе М-4 к Черному морю и представила новый платный участок

Гoскoмпaния “Aвтoдoр”, упрaвляющaя плaты aвтoдoрoгaми , oбъявил o ввeдeнии с будущeгo плaтнoгo учaсткa нa трaссe М-4, сoeдиняющeй цeнтр стрaны с чeрнoмoрскими курортами и других южных регионов. Этот участок расположен между Ростовом-на-Дону и Краснодаром. Сумма движение по всей дороге от Москвы до моря (это на самом деле единственный путь из центра России в сторону Сочи, Геленджика, Анапы и Крыма) станет примерно на 250 рублей дороже, чем годом ранее, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новый стоит штук (1195-1319 км), расположенный между станицей Павловской и бегает Директор. Он заработает от 29. апреля. На взимания платы, расположенных на 1223 километре между Павловской и Кореновском (автомобилисты, которые не проходят эту точку, платить не нужно). Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет 200 рублей днем и 120 ночью. При использовании транспондера сумма снижается на 20%.

Цена проезда на старой платных участках-также индексируются с началом летнего сезона. Кроме того, “Автодор” по неизвестной причине убрал со своего сайта информацию о стоимости каждой из платных участков. Если верить пресс-релизу предприятия, общая стоимость всех земельных участков, достиг уже 1380 рублей (с транспортом, чтобы каждый из них в течение дня).

В целом уже не менее 690 километров, а, вероятно, также около 700-800 километров трассы М-4 платный режим (точные данные на сайте “Автодора”, где на разных страницах, противоречат друг другу, получить трудно). Это уже примерно половина от общей протяженности-дороги от Москвы до моря, у Джубги (1420 километров). Сборы все свои, Московской области, практически все сайты по Тульской и Липецкой областей, большая часть трассы в Воронежской области и Краснодарском крае. Единственный большой свободный отрезок, пока сохраняется с юга, Воронежская область до Ростов-на-Дону, еще меньше – на юге Директор.

“Автодор” планирует и в дальнейшем переводить на трассе М-4 на платный режим, как только реконструкции оставшегося участка дороги. После того, как этот процесс цена езду на всей трассе, возможно, будет сопоставима со стоимостью авиабилетов из Москвы в Сочи или в Краснодар (без учета стоимости топлива).

Часть платных участков на М-4 довольно легко обойти практически без увеличения расстояния и время в пути. В частности, это начало примерно в 300 километрах от Москвы (живет в Туле) и участок от Ростова до Директора (оплачивается через Ноль – Старомиснкую – Тимашевск).

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.