Безбагажные тарифы «Аэрофлота»: большие скидки редкость

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» 2. в aпрeлe нaчaл прoдaжу билeтoв нa бeзбaгaжным тaрифoв нa oтдeльныx нaпрaвлeнияx. В бoльшинствe случaeв сэкoнoмить, чтoбы купить тaкиe билeты пaссaжиры oкaзaлись нeзнaчитeльными. В тo жe врeмя тe, ктo прoвoзит бaгaж, придeтся плaтить бoльшe, рaзмeр и этoт рoст цeн сущeствeннo рaзличaются в зaвисимoсти oт мaршрутa, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Бoлee или мeнee пo oднoму шaблoну изменились тарифы на многих внутренних маршрутах из санкт-Петербурга. На несколько направлений, билеты в одном направлении, вариант без багажа стала стоить на 600 рублей дешевле прежнего минимального тарифа, но вариант с багажом — на столько же дороже. Полет туда и обратно на этих маршрутах безбагажный билет стала на 1000 рублей дешевле прежнего минимума, а камера — так же намного дороже. Более длинные маршруты (например, из Питера в Сибирь) новые цены можно сильнее отличаться от старого минимальный тариф.

На международных направлениях картина иная, и выразить правила изменения цен не видно. Например, на линиях из Москвы в Рим, Милан, Болонью, Берлин лететь без багажа, весной стал дешевле на несколько тысяч рублей, но камера вариант Рим и Милан немного вырос или ru вообще, а о линии в Болонью и Берлин — и сразу на несколько тысяч. В то же время на направлении санкт — Петербург- Лондон износа пассажиров без багажа почти незаметен, затем, как муха с багажом стало дороже на несколько тысяч. Для пересадочного рейса санкт-Петербург — Неаполь через Москву скидка для тех, кто без багажа — примерно в два раза меньше, чем удорожание для тех, кому не везет в багаж.

Новый безбагажный тариф называется «Лайт». Стоимость добавления багажа к безбагажному билеты на внутренние линии — 2000 рублей за место на каждой стороне (трансфера внутренней безбагажные тарифы до сих пор, кажется, еще нет). Второе место сдаваемого багажа стоит 2000 рублей. На международных направлениях первое и второе место багажа стоит 40 евро, на пересадочных маршрутах — по 40 евро за каждый полетный сегмент, то есть общая сумма 80 евро за каждое место, на каждую сторону.

Известно, что такое добавление в аэропорту будет стоить дороже, чем то, что ранее на сайте компании — до регистрации на рейс. Время, при онлайн-регистрации и после его перехода в добавление в интернете, конечно, не возможно (но можно отменить сделанную ранее онлайн-регистрации, добавить в багаж, а затем зарегистрировать заново).

В большинстве случаев пассажир, желающий провезти багаж, будет дешевле сразу оформить багаж плата, а не добавить сумками на безбагажному. Тем не менее, из этого правила будут и исключения — пассажирам стоит внимательно сравнить цены и рассчитать стоимость для каждого варианта.

У дочернего перевозчика «Россия», первый этап применения безбагажных тариф хит маршруты только из Санкт-Петербурга. И между этими направлениями не для Москвы, а также Парижа, Барселоны и тель-авиве. Только «безбагажных» маршрут от санкт-Петербурга 44: Калининград, Сочи, Ростов на Дону, Краснодар, Минеральные воды, Анапа, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Оренбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара, Сургут, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Симферополь, Ташкент, Самарканд, Прага, Вена, Лондон, Ларнака, Тиват, Римини, Рим, Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья, Мюнхен, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Гамбург, Штутгарт, Ганновер, Дрезден (часть немецкого и итальянского направлений доступны только через Москву с пересадкой на «Аэрофлот»). Из Москвы «безбагажные» авиабилеты доступны только на немецком и итальянском языках (кроме Римини) направлениям, в том числе с пересадкой в Санкт-Петербурге.

Стыковочные рейсы из других городов (виды Самара — Москва — Rom), которые были исключены из первого этапа ввода безбагажных тарифов. Однако в ближайшем будущем безбагажные тарифы будут распространяться большинство регулярных рейсов группы «Аэрофлот» (исключением может быть, например, междугородние маршруты).

Тариф «Light» заменит текущий тариф группы «Бюджет». Кроме всего прочего, это означает, что на дорогах, где такая смена произошла, «Аэрофлота» и «России» больше не будет невозвратных багажа тарифом. Любой билет, который включает в себя багаж можно будет положить — и в то же время в любом безбагажный билет будет несдаваемым — даже в том случае, если в дальнейшем пассажир покупает у его багажа.

Продажи безбагажным тарифам открылась 2. в апреле полета с той же даты. Если его участники элитных уровней «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно, даже на безбагажных стоимости.

Возможно, что норма-это «Аэрофлот» о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (в некоторых линиях — и дайверского оборудования) не действует на безбагажных стоимости. Во всяком случае, именно такое решение, как правило, большинство предприятий, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагает бесплатную перевозку лыж и сноубордов.

Ранее безбагажные тарифы ввели все другие видные российские и многие зарубежные перевозчики. «Аэрофлоту» в результате было немного неудобно, чтобы конкурировать с ними по цене, включая в то же время, камера стоимость любого билета. Если ищете билеты у агентов или на сайтах-агрегаторах «Аэрофлот» часто оказывается в конце списка в алфавитном порядке по возрастанию цены на билеты.

Нововведение позволит «Аэрофлоту» немного уменьшить минимальный тариф (лишая его входит в багаж), и таким образом более успешно конкурировать с другими перевозчиками по цене вариант. В то же время, как показывает опыт, почти все авиакомпании, внешний вид безбагажных тарифов неизбежно приведет к росту цен минимум багажа билеты, — и часто такое увеличение оказалось намного выше, чем снижение минимальных тарифов. Другими словами, в среднем, летать стало значительно дороже (хотя для отдельных пассажиров и дешевле).

Введение «Аэрофлот» гонки безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Кстати, по крайней мере, на многих внутренних линиях существует риск возврата напоминает картельный сговор ситуации около 3-6 лет. Тогда, напомним, по большей части местного маршрут минимальные цены на почти все носители идентичны, вплоть до рубля (и движения цены «Аэрофлота» сразу напрямую скопированы всех конкурентов). Ситуация изменилась три года назад, когда «Челси», а затем и многие другие компании начали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт для всех из одинаковой стали разные, и цены тоже начал меняться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут для всех, есть риск, что вернуться в подобной ситуации одинаково высоких тарифов, но не включает в себя багаж.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.