Безбагажные тарифы «Аэрофлота»: полный список маршрутов и информация о продажах

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» укaзaл списoк нaпрaвлeний, в кoтoрыx oт 2. aпрeля пoявится бeзбaгaжныe тaрифы. Крoмe тoгo, пeрeвoзчик сфoрмулирoвaл мeняeт свoю структуру тaрифa в связи с ввeдeниeм бeзбaгaжныx функции, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

У дoчeрнeгo пeрeвoзчикa «Рoссия», пeрвый этaп примeнeния бeзбaгaжныx тариф хит маршруты только из Санкт-Петербурга. И между этими направлениями не для Москвы, а также Парижа, Барселоны и тель-авиве. Только «безбагажных» маршрут от санкт-Петербурга 44: Калининград, Сочи, Ростов на Дону, Краснодар, Минеральные воды, Анапа, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Оренбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара, Сургут, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Симферополь, Ташкент, Самарканд, Прага, Вена, Лондон, Ларнака, Тиват, Римини, Рим, Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья, Мюнхен, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Гамбург, Штутгарт, Ганновер, Дрезден (часть немецкого и итальянского направлений доступны только через Москву с пересадкой на «Аэрофлот»). Из Москвы «безбагажные» авиабилеты доступны только на немецком и итальянском языках (кроме Римини) направлениям, в том числе с пересадкой в Санкт-Петербурге.

Стыковочные рейсы из других городов (виды Самара — Москва — Rom), которые были исключены из первого этапа ввода безбагажных тарифов. Однако в ближайшем будущем безбагажные тарифы будут распространяться большинство регулярных рейсов группы «Аэрофлот» (исключением может быть, например, междугородние маршруты).

Новый безбагажный тариф называется «Лайт». Он заменит текущий тариф группы «Бюджет». Как изменится, если их стоимость самих тарифов — пока неизвестно.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифа, и до сих пор не опубликован. Однако известно, что такое добавление в аэропорту будет стоить дороже, чем то, что ранее на сайте компании — до регистрации на рейс. Время, при онлайн-регистрации и после его перехода в добавление в интернете, конечно, не возможно (но можно отменить сделанную ранее онлайн-регистрации, добавить в багаж, а затем зарегистрировать заново).

Продажи безбагажным тарифам откроются 2. в апреле полета с той же даты. Если его участники элитных уровней «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно, даже на безбагажных стоимости.

Возможно, что норма-это «Аэрофлот» о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (в некоторых линиях — и дайверского оборудования) не действует на безбагажных стоимости. Во всяком случае, именно такое решение, как правило, большинство предприятий, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагает бесплатную перевозку лыж и сноубордов.

Ранее безбагажные тарифы ввели все другие видные российские и многие зарубежные перевозчики. «Аэрофлоту» в результате было немного неудобно, чтобы конкурировать с ними по цене, включая в то же время, камера стоимость любого билета. Если ищете билеты у агентов или на сайтах-агрегаторах «Аэрофлот» часто оказывается в конце списка в алфавитном порядке по возрастанию цены на билеты.

Нововведение позволит «Аэрофлоту» немного уменьшить минимальный тариф (лишая его входит в багаж), и таким образом более успешно конкурировать с другими перевозчиками по цене вариант. В то же время, как показывает опыт, почти все авиакомпании, внешний вид безбагажных тарифов неизбежно приведет к росту цен минимум багажа билеты, — и часто такое увеличение оказалось намного выше, чем снижение минимальных тарифов. Другими словами, в среднем, летать стало значительно дороже (хотя для отдельных пассажиров и дешевле).

Введение «Аэрофлот» гонки безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Кстати, по крайней мере, на многих внутренних линиях существует риск возврата напоминает картельный сговор ситуации около 3-6 лет. Тогда, напомним, по большей части местного маршрут минимальные цены на почти все носители идентичны, вплоть до рубля (и движения цены «Аэрофлота» сразу напрямую скопированы всех конкурентов). Ситуация изменилась три года назад, когда «Челси», а затем и многие другие компании начали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт для всех из одинаковой стали разные, и цены тоже начал меняться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут для всех, есть риск, что вернуться в подобной ситуации одинаково высоких тарифов, но не включает в себя багаж.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.