Билеты «Сибири» вырос после повышения «топливные сборы»

Aвиaкoмпaния «Сибирь» (S7 Airlines) увeличилo тaк нaзывaeмый «тoпливный сбoр» нa всex свoиx мaршрутax. Этo привeлo к пoвышeнию цeн нa билeты с вылeтoм из 1. aпрeля зa 200 рублeй, или 3 eврo зa кaждый пoлeтный сегмент — и обычные билеты за деньги, так и бонусы для билетов программы лояльности S7 Priority, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Таким образом, «Сибирь» уже не в первый раз скопировала подобный маневр «Аэрофлот». Правда, в этот раз повысила сбор только на внутренних линиях, а на международных он у «Аэрофлота», и это огромное: 51 евро даже на коротких маршрутах, 106 евро на дальних.

«Сибири» на внутренних авиалиниях, пошлина на рейсы с 1. апреля выросла с 1900 до 2100 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам. Полет туда-обратно или полета в России в одном направлении с пересадкой сбора увеличилась с 3800 до 2200 рублей. На пересадочном перелет туда-обратно, сбор встал от 7600 до 8400 рублей. Исключением является линия из Москвы в санкт-Петербурге и нижнем новгороде, где плата сейчас 1100 а не 900 рублей.

На международных рейсах плата за 1 апреля увеличился с 22 до 25 евро за каждый полетный сегмент. Стоимость сборов в экономическом и бизнес-классе ничем не отличаются.

Это уже третье увеличение так называемых «топливных сборов» на внутренних линиях только за 8 месяцев. Предыдущие, также составившие 200 рублей каждый, который состоялся 26. в июле и 27. в ноябре.

Как известно, эта плата уже давно не имеет ничего общего с большей топливной составляющей стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого «топливного сбора» позволяет авиакомпаниям значительно сократить выгодность программ для часто летающих пассажиров, снизить детский и другие скидки, уменьшить представителями комиссии, а также рекламировать формально низкие цены, не имеющие ничего общего с реальной цены на билет.

Часть из этих практик давно запрещен в нескольких странах за рубежом, и многие азиатские страны, непосредственно регулирующие возможность взимать топливные сборы только в зависимости от текущей цены на нефть. Однако российские авиавласти закрывают на все глаза и как обычно, устраняются от защиты прав пассажиров.

Несколько лет назад, «Аэрофлот» и «Сибирь» (а также некоторые другие российские авиакомпании) прекратили выплачивать «топливный сбор» при сдаче невозвратного билета, фактически расписавшись в том, что он не имеет ничего общего с расходами на авиатопливо и просто скрытой частью тарифа.

В результате, для улучшения снова упадет выгодность программы лояльности S7 Priority. Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых отечественных маршрут потребует плату, за исключением миль стоимости, за 4800-5200 рублей различных сборов. Доплаты на рейс в одном направлении в два раза ниже, стыковочные внутренние маршруты будет стоить в два раза дороже. Подорожают и международные премии билеты — примерно до 80-90 евро в дополнение к миль в стоимости перелет туда-обратно.

Иными словами, в ряде случаев дополнительную плату билеты станет просто бессмысленным. Кроме них, снова упадет реальная скидка на детские билеты. Обычные билеты за деньги и в большинстве случаев стали дороже на 200 рублей, или 3 евро за каждый полетный сегмент.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.