Бизнес-спрос на билеты остается неизменной

Спрoс нa aвиaбилeты для прeдстaвитeлeй бизнeсa в пeрвoм квaртaлe 2019. гoд нe вырoс, пo срaвнeнию с тeм жe пeриoдoм в прoшлoм году, заявило агентство делового туризма «Аэроклуб». По данным агентства, минимальный рост продаж (2%) отмечался только на внутренних маршрутах, тогда как международные продажи уменьшились на 12%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На международных маршрутах лидером вдруг стал Минск (+39%), который год назад был пятым. Второй по популярности — в конце прошлого года лидер Париж (+4%), третий — поднявшийся на одну позицию в Мюнхен. Занимавшая год назад второе место, Алма-Ата (Алматы) упал на седьмой (возможно, сказался рост цен на билеты, на четверть, и в Лондоне с третьего места не удалось за пределами первой десятки (не исключено, что в том числе из-за охлаждения политических отношений, сказавшемся на бизнес-связями). Четвертое место занял Франкфурт (цены на билеты в Германию существенно снизились), остальные места в десятке занимают Милан, Амстердам, Алма-Ата, Хельсинки, Вена и Стамбул.

На внутренних направлениях в целом отмечен значительный рост цен, которые в среднем на 10%. В частности, рейсы на Москву, что составляет 19% от общего числа купленных билетов, вырос на 11%. Спрос на это направление стагнировал, хотя столица, конечно, остался лидером рейтинга.

Второй самый большой спрос в очередной раз занял санкт-Петербург, в который добавлено 20% популярности — в том числе падение цен на 6%. На третье место поднялись в Екатеринбург (+10%, билеты, увеличилось на 14%), на четвертом — Самара (+17%, билеты выросли на 7%). Оставшиеся места в десятке заняли Краснодар (+11%), Новосибирск (0%), Сочи (-24%), Тюмень (0%), Красноярск (+9) и Ростов-на-Дону. Последний стал единственным новичком десятки, вытесняя оттуда-в Казань.

На долю «Аэрофлота» составляла 40% от всех внутренних авиабилетов и 20% мировых. Его основные конкуренты на внутренних линиях — «Сибирь» (S7 Airlines) и Ютэйр, на долю «Победы» составила 2% от бронирований. На международных маршрутах второе и третье место заняли «Сибирь» и Lufthansa. Часть билетов бизнес-класса на внутренних линиях было только 4%, на международных на 9% (плюс еще 1% первого класса).

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.