Aвиaкoмпaния British Midland Regional (flybmi) oбъявилa o бaнкрoтствe и прeкрaтилa пoлeты с суббoты 16. в фeврaлe. Этo был пoслeдний oстaтoк нeкoгдa крупнoмaсштaбнoгo британского перевозчика bmi, много лет летавшего на Россию, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Перевозчик объяснил это решение финансовых неясности, которые возникли в связи с возможным выходом Великобритании из европейского Союза на до сих пор неясных обстоятельствах. В частности, компания была не уверена в возможности продолжать полеты между странами европейского Союза без посадки в Великобритании. Кроме того, она сослалась на частичное исключение британских перевозчиков из европы покупать квоты на выбросы и на общих европейских региональных предприятий, сложности в текущих условиях конкуренции. Напомним, что в последнее время из-за финансовых трудностей закрыты многие небольшие европейские авиакомпании — в частности, Monarch Airlines, Germania, Niki, airberlin, WindJet и другие.
Пассажирам, которые приобрели билеты flybmi, возврат денежных средств не предоставляется, за исключением случаев, когда этого удастся добиться отмены платежей с банковской карты. Flybmi летала в 25 городов Европы 17 самолетов.
British Midland Regional (flybmi) в свое время был региональное распределение выше перевозчика bmi British Midland, которая существовала под различными именами с середины прошлого века, и в начале текущего поглотившего еще одну британская компания British Mediterranean Airways. В этот период имт был два российских маршруты полетов из Лондона в Москву и Екатеринбург.
2012. году большую часть bmi была куплена British Airways и прекратило свое существование как самостоятельное предприятие, но региональные подразделения сложилась закрываемая теперь British Midland, пролетавшая еще шесть с половиной лет в основном короткие маршруты на запад и север Европы. Ее флот состоял в основном из молодых Embraer-145 и Embraer-135.