День схемы проверки в Домодедово привело к большим очередям

С сeрьeзными труднoстями стaлкивaются в прaздничныe дни пaссaжиры мoскoвскoгo aэрoпoртa Дoмoдeдoвo. Из-зa нoвoй сxeмы дo лeтныx испытaний мeждунaрoдныx рeйсoв в пикoвыe пeриoды, кoтoрыe тaм oбрaзoвaлись гигантские очереди, потому что многие пассажиры не успели на свои рейсы. Кроме того, до конца праздников отмечаются большие очереди на паспортный контроль в зале прибытия, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новый порядок предполетной проверки, по неизвестным причинам, был введен непосредственно перед праздником, 9. в июне. Основным изменением стал перенос контроля безопасности на международных рейсах бывший зал ожидания общественные зоны, на втором этаже-зал с видом на летное поле). Похож на зал этажом ниже закрыт на реконструкцию, и в ней, кажется, позже будет зона досмотра.

К сожалению, в Домодедово не ранее информировала пассажиров обо всех этих нововведений, что происходит 11. в июне с явным опозданием информация оказалась обрывочной и неполной. Кроме того, не отремонтированы и схемы аэропорта на его сайте.

В результате ввода последовательности, непосредственно перед праздниками новая зона тестирования не справились с нагрузкой максимальная 10-11 июня. Судя по фото — и видеоматериалы из соцсетей, в свою очередь, на испытания иногда простиралась, по крайней мере на сто метров. В результате многие пассажиры опоздали на рейс и пришлось покупать новые билеты за свой счет.

12. в июне ситуация улучшилась: в очереди большинство, исчезла благодаря привлечения дополнительных сотрудников. Аэропорт тоже построен на социальные сети, приносим свои извинения за произошедшее. Тем не менее, появились достаточно обычны в конце праздника большие очереди на паспортный контроль в зале прилета международных линий. Пассажиров внутренних линий существенных изменений пока нет — если не считать сократить общие зоны на втором этаже.

Улетающим из Домодедово международных рейсов пассажиры должны иметь в виду изменение порядка предполетных процедур: контроль безопасности в настоящее время перед таможенному и паспортному, а не наоборот. Кроме того, в часы пик, возможны очереди, кроме того, еще достаточно неорганизованные и хаотичные: хотя вход проверки и установил несколько стоек контроля посадки, но не тенсаторов, чтобы разобраться в возможных очередей не. Тем не менее, возможно, что лучше вообще обойтись без тенсаторов, чем использование металла сделано, например, в зоне паспортного контроля, прилета Домодедово: из-за пассажиры вынуждены идти лишних сто метров, даже если нет очереди.

Ожидается, что позже, контроль безопасности будет одним, для внутренних и международных рейсов. Это очень распространенное в мире и эффективная схема работы до сих пор почти не используется в России, как исторической разделенности терминала крупнейшего аэропорта (или отраслей промышленности, которые для них) на локальные и глобальные. Однако постепенно она будет приживаться и в России — в частности, такая схема предусмотрена в будущем в аэропорту Ростова. Подробности будущей схемы Домодедово будут опубликованы позже.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.