Достопримечательности Египта – Абу-Симбел

Абу-Симбел скала на западном берегу Нила, с верных подданных Рамзеса II (прибл. 1298-1213 до н. э.) создавали знаменитые древние египетские святилища, выдолбив два храма в скале. Место храмовой скалы в 280 км южнее Асуана.

Рядом почти у самой кромки воды сто метров в высоту скала, состоящая из мелкозернистого песчаника, имеет фортификациями в «текстах пирамид» имя «священной горой» и, вероятно, была усилена, и что принес этот район имеет название «крепость Рамессополис».

Современное название Абу-Симбел обязан высеченному в барельефном исполнении на поверхность скалы Египетскому мужчине, облаченному шпиц в фартук, в котором арабы-мореплаватели увидели сходство с хлебом мера. Это сходство было появление имени «отец хлеба» (араб. sinbel — Колос). Потом будет этим созвучием вся скальная группа называлась с расположенными в них храмов. Европейскую известность, согласно описаниям, церковных сооружений из Абу Симбел были в начале XIX века.

Храмовый комплекс Абу-Симбела считается главная достопримечательность Египта после пирамид Гизы и Сфинкса! В обширной пустыне, нуби, на берегу озера Насер бычьих скале храм Абу возвышаются высеченные в массиве Величество-Симбела в качестве доказательства победы фараона Рамзеса II над хеттами и в честь Великой любви к своей единственной жене — прекрасной Нефертари.

Два раза в год, в день весны (равноденствия появляются на свет фараона) и осенью (Дата коронации фараона) то же, точно в 5 часов 58 минут луч солнца достигнет точки пересечения с линией, которая проходит в 65 метрах от входа сквозь все комнаты храма и падает на левое плечо Амон-РА и Рамзеса II.

На несколько минут луч освещает лицо Рамзеса II, при котором иллюзия улыбающегося фараона. Тогда перемещение луча освещает статую Хармакиса, а через 20 минут луч выходит из комнаты, священные залы. Следует отметить, что луч света никогда не коснется статуи Птаха. Ведь согласно легендам птах-Владыка подземного мира и намека на солнце ему «противопоказано» быть элементом вечный туман.

В эти моменты, рядом с храмом Абу-Симбела, максимальный поток до 5 тысяч посетителей фиксируется, с целью собственными глазами увидеть фантастический визуальный эффект, благодаря точным расчетам осуществляется древнеегипетскими звездочетами и жрецами.

Им удалось разработать в древности храм в такой ориентации, что же восходящими, во время солнцестояния и равноденствия, Солнечный луч падает точно в глаз фараону. В другие периоды года фараон “позволяет избежать” мирского тщеславия в темноте храма, на вход которого в вечном дозоре застыли каменные изваяния в виде четырех 20-метровой статуи, боги Амон, РА, птах и Рамзес.

Храмовый комплекс Абу-Симбела хуже, чем в древности, пирамид Гизы, но и через проявление интереса со стороны туризма-братья ее популярность вполне сопоставима. Архитектурный ансамбль Абу Симбела будет из двух зданий: Большой храм, построенный в честь фараона Рамсеса II и трем богам: Амону, РА-Хорахта и птах, и Небольшой храм, построенный в честь богини Хатор, образ символизирует любимой жены Рамсеса II Нефертари-Меренмут. Внимательно глядя на людей божественных статуй можно заметить сходство с изображениями ликов царской семьи.

Есть смысл обратить внимание на то, что возведение Великого храма был посвящен наряду с обожествлением Рамзес еще трех высших богов, но при этом основная идея конструкции представляет собой культ прославления Рамзеса II Это предположение особенно фасад «Храмовую гору подчеркивает», вырубленные в скальном монолите в виде традиционного пилона громадных размеров, где входная АРКА оформлена в святилище и четырех огромных, двадцатиметровой высоты фигуры Рамсеса II.

Древние строители получилось, учитывая масштабность место статуи фараона концов, вырубленных в массиве твердого песчаника, новое сходство. Интригует и будоражит воображение к технической стороне создания статуи такого размера. Изваять гигантов такого размера возможно только при совершенном владении пропорциональности, статуи точную взаимосвязь между масштабом целого и каждой из его составляющих фрагмента.

Монументальные пропорции статуи Рамзеса II. издалека можно было отчетливо каждому путешественнику по просторам Нила. На момент появления над горизонтом первые лучи солнца, великаны взяли окраску от фиолетового, что качественно отличающих ее на фоне фиолетового спектра теней отбрасываемых тонах.

Фараон Рамзес II, постоянно заботиться о прославлении своего величия, приказал построить, чтобы рядом с его ослепительной красотой, святилище храма на порядок меньшего размера (в длину до 10 метров). Его создание посвящает своей несравненной жене Нефертари: в древнем Египте не фараоны супруг никогда не была на передней стороне храмового комплекса, и только жена Рамсеса II удостоилась этой привилегии.

Малый храм Абу-Симбела находится в ста метрах в Северном направлении от большого и служил культом Хатхор и царице небесная, образ себя в виде женщины с головой коровы. Его мебель-это гораздо проще и скромнее, чем убранство Большого храма, и представлены в каменистой породе сплит-зал и святилище с тремя нишами. Фасад Малого храма украшают шесть статуй, выполнены в полном размере роста.

Среди статуй фараона Рамзеса II здесь размещены статуи его жены Нефертари-Меренмут. Скульптуры расположены утопили в затененных нишах, из-за того, что излучение возникает в потоке солнечного игра света и тени, которая ориентирована на усиление впечатления от этих величественных форм.

Один из Маленьких колонн храма вырезана надпись: “Рамсес, сильный правдой, любимец Амона, возвел на Божественную родину для своей любимой супруги Нефертари”. Среднюю нишу в святилище Маленького храма занимал статуи священной коровы, которая подчеркивает божественность образа богини Хатхор, перед которой присутствует изображение фараона Рамзеса II, который как бы под защитой Божества.

Абу может чем-Симбел исследовали памятник Древнего Египта. Суть дела состоит в том, что в конце 1950-х годов XX века, во время строительства знаменитой Асуанской плотины, Абу-Симбел имел несчастье подлежат в районах наводнения.

Прорабатывались разные варианты проекта по спасению мирового наследия до тех пор, пока крышка подводного стеклянного купола храмового комплекса. Результатом стало решение о демонтаже всех построек комплекса и передачи ее на большие высоты. Проект по спасению Абу-Симбела является самым дорогим проектом в истории ЮНЕСКО. Реализация этого аналогов в мире проекта потребовала усилий специалистов представляет пятидесяти странах мира в рекордно короткие сроки, ограничившиеся четыре года.

Церковных сооружений 1036 тяжелых (5-20 тонн), номер спилен утверждали, перевезены и собраны на новой площадке на высоте 90 м выше прежнего уровня. К тому 1112 блоки были из окрестных скал храмы из песчаника. Блоки укреплены смолистые состав через просверленные отверстия. Над святилищами построили полые крышки бетонные, стальные Литые вверх на холм. Производит манипуляции выполнены так искусно, что создается впечатление, что храмовый комплекс был здесь всегда. Общие затраты на перенос храма составили 42 млн долларов.

Эксперты ЮНЕСКО было отмечено, что линии фасадов храмового комплекса находились параллельно к перебоям в скальном грунте, что позволяет служить тверже скал в качестве естественной и надежной опорой для гигантских статуй. Строительство пещерного храма был архитекторами с учетом природных особенностей породы — ступени из песчаника были не за счет железа, в результате чего слои подвергаются почти разрушения. Вместе с этим, железа оксид палитре богатства песчаника различных оттенков придавала содержат.

Воспроизведение Большого храма Абу-Симбела выполнены с филигранной точностью и позволяет современников великолепием храмовый комплекс и уровень подготовки ценить старых мастеров.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.