Достопримечательности Египта – Колоссы Мемнона

Кoлoссы Мeмнoнa были Фивы в видe двуx мaссивныx кaмeнныx стaтуй Aмeнxoтeпa III. Бoлee чeм 3400 лeт oни нaxoдятся в нeкрoпoлe гoрoдa, нa прoтивoпoлoжнoм бeрeгу Нилa oт сoврeмeннoгo гoрoдa Луксoр.

Мaтeриaл стaтуи служит квaрцитный пeсчaник в видe блoкoв, дoбытыx в кaмeнoлoмняx Джeбeль-Эль-Axмaр (нeдaлeчe oт сoврeмeннoгo Кaирa) и пeрeмeщeнныx нa рaсстoяниe 670 км пo зeмлe бeз испoльзoвaния глaвнoй вoднoй aртeрии Нилa блaгoдaря свoим вeсoвым xaрaктeристикaм, бoлee дoпустимыe для трaнспoртирoвки против течения реки. Учитывая вес каменных платформ, на которых размещены статуи, каждая статуя весом оценивается в 700 тонн.

Восточная оконечность неба заполнил в медленном темпе света. Ослепительная вспышка, и осколок солнечной материи переполох со своими первыми лучами окрестности пустыни. Утром был в Луксоре, как здесь, на привычной траектории тысячи лет освещает и гордость заполняя своим присутствием пространство над замерзшей громады пирамид, вод Нила, узкие улочки старого города с его шумной сооружения, минареты и громко здесь так много полифонический количество.

И было время, когда она подвергается воздействию беспрекословному настоящего, две огромные ноги и лицо приходит без статуи из камня, где нацеленность на миг, погруженный в свои мысли, словно ждет отмашки на дальнейшее путешествие по небу золотые статуи и душевые рассветными сверкает, продолжает свой путь….

На протяжении трех с половиной тысяч лет колоссы Мемнона в молчаливых позах с высоты своих каменных постаментах посмотреть на окрестности, как преддверие входа в свое время величественного погребального храма, построенный под руководством великого правителя Египта Аменхотепа III.

Два колосса – это он сам, Верховая езда трон, доброжелательное отношение лица против восхода солнца. Его верхние конечности со смирением сходятся на поверхности колена, а пространство в нижней конечности заполнены резными фигурами двух женщин. Одним из них является его жена ТИА, Мутемуйя другой – его мать. На боковых поверхностях панелей на время сохранило изображение Бога Нила – Хапи.

Колоссы Мемнона являются великодушная дань культу мертвых, как мощный импульс для развития древнеегипетской культуры. Сохраните веков-покой умершего фараона, Божества олицетворяющие, покинуть земные пределы и обретшему вечную жизнь на другой «горизонт», в прежних масштабах блеском и великолепием – это такая концептуальная идея этого мышления скульптурной композиции достойные.

Монументальная группа два колоссальных изваяния в первоначальном смысле целях безопасности был памятник у входа в храм Аменхотепа. Свидетельства современников дают нам возможность, величие и роскошь храмового комплекса, которым нет равных в древнем Египте. Площадь храмового комплекса составляет 35 гектаров. Потомки Аменхотепа III — Рамзесу II и Рамзесу III не удалось превзойти предков.

Судьба храма не было просто. До нашего времени сохранились тексты древнегреческого историка и географа Страбона, который показывает разрушительное землетрясение год от 27 до н. э., с описанием значительный ущерб Северной статуи. Благодаря известной литографии 1840 мы можем окружить масштабы наводнения, среди которых возвышаются статуи, воды.

Ежегодная частота наводнений в пойме Нила заметным образом влияют на основания монументальной тандем. Но нет худа без добра, а именно частичное разрушение одного из колоссов носили их мистического восприятия. Вероятно, вызванной температурным колебаниям влаги и испарений внутренние полости в легких перекосов в ветреных порывов странный звукоряд создавали залы, напоминает легкий стон или посвистывание.

Благодаря приобретенным аудио-характеристики колоссы Мемнона были петь в когорте«», что стало причиной паломничества к нему тысячи путешественников со всего мира, стремящихся рассматривать известных и бета эта чудотворность. Но, как часто бывает в истории, вмешательство Римского императора Септимия Севера в году 199 приказавшего соединить поврежденные фрагменты и, таким образом, ублажить оракула. В конце концов, «поющие» колоссы Мемнона навсегда прекратились.

На данный момент былое величие культа храма Аменхотепа III уже ничего особо выражен, кроме двух полуразрушенных монументальных скульптур, и виноват в этом только компонент времени и частых наводнений. Не понимают ученые египтологи в предположительном смысле необоснованно, что египетские правители время после Аменхотепа часто и много использовали плиты полуразрушенного храма для строительства своих храмов увековечивающих уже свое присутствие на планете.

Между тем, несмотря на глубину исследований, колоссы Мемнона продолжает удивлять. Так, признанный ученый египтолог из Германии Райнер Штадельманн в ходе реставрационных работ в статуи обнаружил присутствие происхождения-это полихромная живопись на фрагментах головной убор царицы и фараона, но и божественным образом сохранившийся карандаш для глаз выбит глаз.

Современность Луксор-это туристический бум. Удобство расположения заключается в наличии жемчужина Египта для экскурсий практически из любого региона страны. Наглядный пример маршрут от Хургады. Через час с небольшим пути при этом впечатления и эмоции от этой поездки сэкономьте на всю жизнь.

Рваная рана дерзкий дух не покидают вопросы о имена персонажей. По каким причинам статуи Аменхотепа III носит имя Мемнона? Ибо этим именем величался эфиопский царь, по преданию упавший в троянской войне от руки Ахилла. Вероятно, путаница греки, тронное имя Аменхотепа III «Нембаатра» для Мемнона. В переводе на русский язык приобретает значение «правитель утренней зари».

Период правления Аменхотепа III относится к периоду расцвета Египта. Время его правления ознаменовано установлением дипломатических отношений с Вавилона, Сирии, Палестине, могущественным царством Митанни. Фараон женился на дочери царя Вавилонского, и на дворе египетского правителя потрясал своей роскошью. Вместе с погребальным храмом своего правления великолепные здания были построенный, не последним из которых колоннаду в Луксорском храме.

Мумия Аменхотепа III был найден в 1898 году в одном из тайников долины царей.

Раскопки последнего периода современности, постепенным способом позволяет восстановить утраченный с течением времени облик храма. Первый пилон является расположение статуи. Далее в западном направлении обширных размеров-двор, второй пилон находился, и прямо перед ним следующая пара колоссов. Храмовый комплекс имел продолжение в виде гигантской процессионной колоннады, колоссами проживания в тюрьмах третий пилон и, наконец, накрыли территорию двора с огромным по размеру статуи правителей в облике Осириса.

Территория Южной и Северной части двора заполнены Тейе сфинксами в облике королевы. Позади двора Колонный зал находился в крытом исполнении. Между росписью и золотом мягкими колоннами в виде пучков папируса многочисленные скульптуры богини стояли Сехмет, охранявшей покои, где находятся скульптуры божеств и, вероятно, фараон.

Древние жители Египта, в отличие от греков или китайцев, не в свои записи. Для вас история только одна смена в год, правящих и других циклов. Ученые египтологи научились в начале двадцатого века, довольно легко интерпретировать значение древнеегипетских текстов, и наше понимание тех далеких времен были в значительной степени спектрального расширения. Однако полное осознание теоретических расчетов исследований, которая заключается в понимании языка и системы письменности в грядущих поколениях.

Подводя итог, можно сказать, что лучше смотреть один раз и получать впечатления, чем смотреть бесконечное число раз, фото из гигантов Интернета. И не делайте этот простой маневр в ущерб спокойствия на красивом побережье Красного моря не сложно. Большое количество туристов со всего мира посетить Луксор, чтобы посмотреть с целью этого гигантского масштаба загадочные, каменные статуи со стертыми лицами, секрет мироздания в том числе.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.