Экспресс-поезде от парижского аэропорта Руасси — Шарль-де-Голль не будет еще 6 лет

Стрoитeльствo экспрeсс-лaйн из цeнтрa Пaрижa, aэрoпoрт Руaсси — Шaрль-дe-Гoлль oтлoжeнo eщe нa двa гoдa. Тeпeрь возможный срок запуска маршрута, именуемое в дальнейшем CDG Express — декабрь 2025 года, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Для этого будет построена новая 8-километровая ветка, и весь маршрут будет составлять 24 километра и начинается на Восточном вокзале (Gare de l’Est). Планировалось, что поездка займет не более 20 минут, и будет стоить от 24 евро. Таким образом, CDG Express планируется почти полный аналог таких, как поезда, например, Heathrow Express или Arlanda Express. Если его не будет, «челнок» аналога с остановками — в этой роли останется только существующий пригородная линия RER B.

Как раз в ее текущем пригородных пассажиров и местные депутаты по причине задержки строительства, — они боятся, что на текущий RER B в этот период будет слишком много лазеек. В любом случае, авиапассажирам, которым RER B, придется мириться с перерывами в движении в выходные дни — примерно с до 2021 2023 годы.

Сейчас транспортные связи аэропорта Roissy — Charles de Gaulle с городом можно назвать в лучшем случае удовлетворительное, в этом случае, экономичные и быстрые способы добраться в аэропорт, чтобы большинство пассажиров не. RER B, которая исходит из центра Парижа за 40 минут (плюс время, трансфер до нужного терминала в аэропорту) и если стоит 10,3 евро (специальный повышенный тариф действует только для езды в аэропорт или из него).

Условные дней путешествия, которые помогли бы сэкономить, не — в Париже пассажиров и туристов часто считают дойными коровами. Обычные городские автобусы ходят довольно редко, стоят от 5,1 евро и едет выше часов. Разные автобусы-экспрессы, которые, с учетом пробок, может выйти больше чем на час, платит в несколько раз больше.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.