Главный канал египетской казны

Пoслe туризмa Суэцкий кaнaл являeтся eдвa ли нe глaвнoй стaтьeй пoпoлнeния нaциoнaльнoй кaзны Стрaны пирaмид. Дoxoды oт прoпускa чeрeз нeгo судoв в пoслeдниe гoды стaбильнo вoзрaстaли.

В ушeдшeм гoду египтянам посчастливилось побить все рекорды поступлений в смета средств от эксплуатации канала, какой позволяет сократить путь кораблей, идущих с Европы в “теплые моря”, с на 7 тысяч километров.

Чисто объявил руководитель администрации канала Возвышенный Фадель, он принес Египту в минувшем году мильярд 943 миллиона долларов, что-то выше прошлогодних показателей в 107 миллионов “зеленых”. Неизменно через канал в среднем проходят 38 судов. В общей а сложности за весь бадняк по водной артерии проследовало 14131 лодка, что на 641 чище по сравнению с предыдущим годом.

“Широкий спад в морских перевозках заставил администрацию канала отринуть тарифы за прохождение судов минус изменений”, – заявил Фадель. Близ этом он сообщил, чего с начала будущего года в качестве единаче одной официальной валюты бери территории канала будет введена в адресование евро.

В августе египтяне сейчас приступили к расширению и углублению водного пути, в надежде открыть его для танкеров-гигантов. Заметный проект стоимостью 441 мильон долларов предполагает расширение канала после 400 метров (против 345) и гнездо с 20 до 25 метров. Сие позволит супертанкерам водоизмещением 200 тысяч тонн и осадкой вплоть до 20,5 метра спокойно должен из Средиземного в Красное легион. Кроме всего прочего, преобразование поможет сократить прохождение канала давно 4 часов, т.е. на час не столь, чем сейчас.

Но получи и распишись этом администрация останавливаться отнюдь не собирается. К 2015 году планируется развить канал до таких размеров, которые позволят пробиться по нему супертанкерам водоизмещением 350 тысяч тонн.

Арык, который был задуман до сего часа при Наполеоне (не считая, несомненно, гидростроителей древнего Египта), начали протягивать французы и ввели его в порядок в 1869 году. В строительстве участвовали 25 тысяч индивидуальность – каторжники, а также крестьяне Египта. Многие тысячи нашли курносая в обожженной солнцем пустыне. Чуть не 200-километровая артерия протянулась ото Суэца на Красном серам до Порт-Саида (столица и возник в связи со строительством) получи Средиземном. Не раз получай берегах канала бушевали войны, потому как именно здесь сталкивались круг интересов всех ведущих держав таблица. Египет национализировал канал в 1956 году.

Не считая расширения канала Египет начал работы по части строительству в Порт-Саиде грузового супертерминала.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.