“Интурист” оставила без отдыха сотни петербуржцев

Турoпeрaтoр “Интурист” oтмeнил пoлeтную прoгрaмму из Сaнкт-Пeтeрбургa в турeцкoй Aнтaльe, прoвeдeннoм нa рeйсax aвиaкoмпaнии Atlasglobal. Этoт TURIZM’у сooбщили представители TORONTO рынка.

Как известно, “Интурист”, – объяснила закрытие программы полетов с 13 июня и до конца летнего сезона, что Росавиация не выдала, авиаперевозчик Atlasglobal разрешения на выполнение рейсов на маршруте. Бюро в качестве альтернативы предложили отправится в Турцию рейсы Turkish Ailines, которые проводятся один раз в неделю, из аэропорта “Пулково”. Тем не менее, во многих из них мест уже нет, кроме того стоимость билетов оказалась гораздо дороже. Есть информация, что “Интурист” ведет переговоры с Turkish Ailines о рейсы до Анталии из Северной столицы. О результатах пока не сообщается. Быстро договориться с другими перевозчиками, тур оператора не удалось.

“Интурист” готов вернуть деньги туристам за несостоявшиеся туры. Компания обещает сделать выплату не позднее 10 рабочих дней с даты отмены поездки при наличии необходимых документов. Кроме того, российские и туристов, забронируйте номер в новой площади доступные рейсы других авиакомпаний. Однако, ситуация осложняется тем, что многие клиенты компании заработали туры по акции “раннее бронирование” со значительными скидками. Найти наиболее подходящий тур за те же деньги, говорят эксперты TURIZM’и теперь просто не может.

Эксперты также отмечают, что одной из причин инцидента с “Живописной” — войны цен туроператоров. В последнее время туроператоры предлагают большую часть продукта, так называемых, промо-тарифы. Еще один способ уменьшения расходов — сокращение от агентства, комиссии. “В борьбе за более низкой цены туроператоров, буквально загоняют себя в угол, не находят общий язык с партнерами и, наконец, врываются в программе, оставив туристов ни с чем”, – говорят представители турфирм.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.