Италия: Музей истории открыт в обуви в Венеции

Нo синoним жeнствeннoсти, нeсoмнeннo, являeтся вoвсe нe плaтфoрмы и прямoугoльныe кaблуки, шпилькa. туфли с шпилькой в первый раз были представлены общественности, а позже распространился по всему миру. В январе 1953 года, что подтверждает фотография из обувного магазина Re Marcello. Каблук-шпилька — изобретение группы из пяти итальянских предпринимателей, которые в 50-е годы пытались изобрести элегантный каблук для дизайна посетителей. После нескольких попыток им удалось создать каблук, сделанные наполовину из дерева и наполовину из алюминия, который в отличие от предыдущих моделей, не ломался, бывает, когда это тонкое. Искушение увеличить свой рост с помощью обуви достигла кульминации в Венеции: здесь куртизанки уже с начала шестнадцатого века носили «ciopine» или «calcagnini», которые имели просто огромный каблук и платформу — до 50 см. В общем, посетить музей, вы откроете для себя много нового о мире женской обуви, ее эволюции, увидеть ювелирные изделия модели, которые носили знаменитости, а также уникальный обуви производства известных в мире дизайнеров — от Коко Шанель, до Гуччи и Армани. Изобретение «made in Italy», которая имеет дату рождения и несколько «родителей», как рассказывают гиды нового музея обуви Виджевано, открывшегося вчера в помещении замка Сфорца. Кстати, и сегодня есть женщины, впадающие в такие крайности: достаточно взглянуть на модели обуви на платформе Alexander McQueen; те, например, кто является Lady Gaga, поднимается вверх на 35-40 сантиметров.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.