Живопись Египта

Фaрaoны и высшaя знaть, чинoвники зaрaнee гoтoвился к жизни пoслe смeрти. Пoмимo вoзвeдeния грoбницы рaздeлили oгрoмную рoль для иx oтдeлки и укрaшeния. Oсoбeннo пoпулярнa рoспись пoтoлкa и стeн. В иллюстрaцияx зeмнaя жизнь чeлoвeкa и eгo прeдстaвлeниями o зaгрoбнoй жизни. Живoпись в Eгиптe сooтвeтствoвaть нeкoтoрым прaвилaм, нaпримeр, при изoбрaжeнии прeдмeтoв. Oкунитeсь в истoрию и пoпытaться пoнять, чтo дрeвниe Eгиптянe изoбрaзили в свoиx рaбoтax.

Изoбрaжeниe чeлoвeкa в Дрeвнeм Eгиптe

Вeликoe прoизвeдeниe искусствa « пeрeдaeт oxoтa на птиц в зарослях папируса» нюансы очень точно изображение трупов в живописи уникальную цивилизацию. Стоит отметить, что представители флоры и фауны представлены в реалистичном виде. Кроме того, очень часто они были в творческих композициях Египтяне в движении. При большом желании, определить не только вид животного, но и мелкие детали окраски, шерсть и т. д. кошка считалась священным животным у Египтян. Таким образом, показана с особой тщательностью. Они очень часто поднимается над людьми.

Что касается людей, то они представлены в искаженном виде. Очень часто про голову и ноги сбоку, туловище и руки – спереди. Это невозможно при любом желании принять эту позицию. Египтяне даже не пытается, придать образу человека реалистичные черты. В своей живописной культуре сформировалось глубокое убеждение, что на переднем плане только одна сторона человеческого тела должна. Как правило, они лучше познаваемости выбирали по критерию.

Ноги людей всегда изображается в движении, что свидетельствует о пути приближения к истине и с каждым днем к загробной жизни. Глаза всегда увеличены, иногда они особенно подчеркнули. Очень часто такой творческий рейтинг связан с легендой о Боге РА. Его строение играл в его глазах одну из главных ролей. С ними множество легенд и мифов связаны. В гробницах фараонов глаз изображали с помощью прозрачный полудрагоценный камень кварцит. Вместо зрачка прозрачный кристалл устанавливает капли, так что глаза в живописи обладали гипнотическими свойствами.

Большое внимание уделялось росту человека. Как правило, человек изображает сверху на всех рисунках. Предполагается, что он должен приклоняться главный добытчик и кормилец в семье, поэтому ему все. Увидеть очень редко на работах женщина, которая взяла на плечо мужчины. Дети были как маленькие взрослые. Если ребенок совсем маленький, то представил ее полностью обнаженной.

В канон изображения-ВИПС было заметно из-за возможности. Они были по определенным правилам, которые нельзя нарушать. В Древнем Египте определенная закономерность: чем ниже человек по социальной лестнице образовалась, тем больше возможностей по его изображению. Поэтому детей и животных можно встретить в египетских произведениях живописи в разных ракурсах. Вы можете летать и бегать, прыгать и нырять.

Очень часто можно. произведения, где представители высших слоев общества и их слуги Аристократы были, как правило, не подвижны и находились высоко над его слугами. Слуги работники, в свою очередь, занимается черной работой и ремеслом.

Мужчины и лошади были в основном коричневого цвета. Египетские женщины – желтый. Стоит отметить, что туземцы представляли древние Египтяне в своих красочных национальных костюмах. В то же время, как свой народ – только в белых льняных одеждах.

Особенности египетского рисунка

Наиболее важной особенностью Египетской живописи нет большой разницы между ближними и дальними объектами. Отсюда большие искажения в образе человека.

Стоит отметить, что большинство фотографий было подземного мира для человека. Поэтому они не рассматривали с точки зрения эстетики. На них изображены предметы, необходимые умершему в потустороннем мире. Египетские художники старались не одной детали не пропустить. Очень часто в гробницах фараонов изображены дворцы с прудами, деревьями и т. д. основная цель рисунки в гробницах — прославление покойного и программного обеспечения, которые ему вне всякого блага. Но на чертежах не сами Египтяне, а его двойник – Ка был представлен. Считалось, что у каждого человека есть душа и двойник. Душа после смерти витает, как птица, о чем соответствовали старинным чертежам. Двойник остается жизнь своего хозяина. Представляли его в образе цветущего юноши. Все фотографии были именем Рен, который также воплощает сущность Египтянина. Работу от таких надписей считался незавершенным.

В гробницах обычно изображения божественного цветка – лотоса. Согласно легенде именно он дал жизнь, знаменитый Бог солнца РА. Считалось, что Лотос возник из элементом Нуна. Когда он начал цвести, то в нем можно было признать ребенка –РА. Считалось, что Лотос – цветок жизни, вечности и воскресения. Наиболее широко представлены в 3 цветах: розовый, голубой и белый. Розовый цветок символизирует тайну и веру в волшебное перевоплощение. Древние Египтяне были убеждены, что они воскреснут, как Бог солнца.

Перспективы в Египетской живописи

Египетские художники были слишком далеко от понимания перспектив. Особенно этот факт отчетливо проявляется в изображениях пейзажей и природы. Стоит отметить, что это невозможно, древние Египтяне никогда не изображали естественная красота, без живых существ на переднем плане. Поэтому пейзажи снести недостроенное, они в большинстве случаев похожи на карты-плана местности. Ваша картина никогда не была отдельным направлением живописи в Древнем Египте.

О отражения атмосферных явлений не могло идти и речи. Цветовая гамма наносится тон, без возможной игра оттенков. Не было четкой границы между светом и тенью. В принципе все цвета добывают из природных минералов. Источник белого цвета служил известный известняк, именно с его помощью одежды Египтян рисую. Сажа или уголь считался черными чернилами. Из меди и железной рудой красные, зеленые, желтые и голубые цвета деградируют. Все цвета перед использованием смешивается наполнен вязкой жидкостью и были на мелкие кусочки. В будущем, смоченной в воде и создавали о своих величественных произведениях истории.

Факторы, влияющие на развитие живописи в Древнем Египте

Древний Египет – рабовладельческая страна, где правят фараоны и их знакомые. Эта политическая система имеет глубокие отпечатки на культуру народа. Жесткая иерархия и насильственное подавление любого национального протеста не останутся незамеченными. На рисунках отчетливо культ личности возвышается правящей элиты и простой народ — рабы находятся где-то на уровне их ног.

Часто фараоны, которые представлены править себя как сыновей богов, как сверхчеловеческие. Очень часто можно найти в живописных произведениях на одну ступень с богами. Сокол – священная птица Египта, был на голову царя. Таким образом, она держала и поддерживала делает его неприкосновенным.

Большое значение в развитии живописи религия играла. Древние Египтяне Свято верили в существование богов – о существах с магическим даром. В своих картинах человеческой и звериной сущности переплеталась. Очень часто они изображались в виде людей, но с головами животных. Такие представления сохранились с тех времен, когда основным занятием была охота.

Стоит отметить, что они подчеркнули в своих творческих работах величие и торжественность богов. Они не воспринимались как ужасные магические силы, попробуйте, вреда Египтянам. Боги – помощники и покровители во всех начинаниях. Именно с ними связывали все явления в жизни древних Египтян.

При формировании живопись Древнего Египта большую роль религия и мифология играла. Вера в загробное существование поднимает художника на высоком цоколе. Именно в этой стране считалось, что художник «жизнь удается». С течением времени живопись в Египет через небольшие изменения. Кроме картин в гробницах и могилах, фотографии появились на предметы быта, в частности, бытовой утвари. Шедевры, которые поражают до наших времен, взгляд уникальной технике фотографии и позволяют окунуться в историю древней цивилизации.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.