Labovich: Сербия меняет стратегию, чтобы привлечь российских туристов

Сербия намерена изменить свою стратегию с целью привлечения российских туристов, несмотря на то, что в 2015 году страна потеряла очень большой процент не очень много туристов из России, а также в странах Западной Европы.© Фото: национальная туристическая организация Сербии

Москва, 30 мар — РИА Новости, Ирина Nehoroshkova. Сербия намерена изменить свою стратегию с целью привлечения российских туристов, несмотря на то, что в 2015 году страна потеряла очень большой процент не очень много туристов из России, а также в странах Западной Европы, сообщил в интервью РИА Новости глава Национальной туристической организации Сербии Мария Labovic.

Собеседник агентства говорит, что с 2010 по 2014 год, а в Сербии наблюдается устойчивый рост потока туристов из России, которые выросли в эти годы почти в два раза.

“В 2015 году из-за кризиса российские туристы стали меньше путешествовать и в странах Европейского Союза и в Сербии. В прошлом году количество россиян в нашей стране снизилась на 17% – в отношении 2014 года и составило 42 тыс. человек. Однако, мы знаем, что в Европейском Союзе, число российских туристов уменьшилось на 30%. Так, в случае с Сербией этот показатель не кажется столь удручающей”, – поделился эксперт статистики.

Она отметила положительную тенденцию в 2016 году, согласно которой в январе число российских туристов увеличилось на 20% по сравнению с января 2015 года. “Это дает нам надежду, что в туристическом плане этот год будет более успешным, чем предыдущий”, — сказал представитель Республики Сербия.

“Очень важно, что правительства России и Сербии работаем для того, чтобы туристический обмен между нашими странами постоянно увеличивается. На ярмарке в Белграде, который состоялся в феврале 2016 года, а в мифе в марте Московский выставочный данным сербской туристической отрасли встретились со своими российскими коллегами и представителями Правительства РФ. Стороны обсудили ряд вопросов по привлечению российских туристов в Сербию и наоборот”, — сказал Labovic.

Что Сербия может привлечь российских туристов

Вопрос о том, почему туристы приезжают в Сербию, где никто так любят Россию в Средиземное море, собеседник агентства ответил, что, прежде всего, наших соотечественников происходят в Белграде.

“Кроме того, россияне хотят отдохнуть на горнолыжном курорте Копаоник. Им также интересно посещать наши мероприятия, такие как фестиваль Exit, духовой музыкальный фестиваль в Гуча на юге Сербии и других”, – продолжила она.

Далее эксперт подчеркнул, рекреационные возможности бальнеологических курортов Сербии, где, по ее словам, эти услуги предлагаются по ценам намного ниже, чем в других европейских странах.

“Когда я организовать поездку в Западную Сербию, обязательно позвоните в знаменитый Дрвенград. Этот город в горном районе Златибор в Сербии называют Дрвенград и Mecavnik, и “Кустендорф”, но он наиболее известен как деревня Эмира Кустурицы. Деревня была открыта 25 сентября 2004 года. С тех пор поток любопытных гостей не сухой, или летом или зимой”, — сказал представитель Республики Сербия.

“Другая область, которую мы планируем продвигать на российском рынке религиозного туризма. За один час езды от Белграда, в селе фрушка-Гора-место, что называется “малой святой горы”. На небольшой площади, достаточно близко друг к другу, действуют 16 монастырей. Экскурсия по святым местам сербской столицы можно сделать за один день”, – пояснила она.

Отели на любой вкус и кошелек

Глава организации по туризму сообщил, что сейчас в Сербии работает около 110 тыс. кредитов в различные сертифицированные отели.

“Кроме того, в стране имеется большое количество частных гостиниц и хостелов. Почти во всех туристических местах цены на все виды жилья, начиная от двух звезд до пяти”, — сказал президент.

Собеседник агентства сказал, что некоторые отели в Сербия предлагает услугу “все включено”, но они отличаются от турецких отелей. По ее словам, в принципе все это можно найти в таких местах, как Копаоник и Златибор.

Изменение стратегии компании по привлечению туристов из России

“Мы немного изменили стратегию привлечения туристов в Сербии — перераспределить бюджет, сократил число выставок из ежегодного отпуска, но решили сосредоточиться на тех рынках, которые являются наиболее важными. В России, преимущественно в Москве, а прямой рейс в Сербии осуществляется из главного города России”, — сказал Labovic.

Президент добавил, что индустрия гостеприимства в Сербии, также, заинтересованы в туристах из Великобритании, Германии и стран Балканского региона, а бывшие соотечественники составляют большую часть турпотока, напомнив, что Белград по-прежнему крупнейший город на территории бывшей Югославии.

“В 2016 году мы планируем создать руководство по Сербии на русском языке в издательстве “полиглот”. Откройте группу в Российской социальной сети “В Контакте” и будет активно сотрудничать со СМИ”, – продолжила она.

Вопросы безопасности

В секторе безопасности в Сербии, согласно Labovich, можно отнести к одной из самых безопасных стран в последние годы там не произошло никаких серьезных инцидентов с туристами.

“Но, к сожалению, имидж нашей страны касается войны в Югославии, продолжает будоражить Сербии. Можно сказать, что Сербия является безопасным, но после событий в Бельгии, ни одно государство не может гарантировать полную безопасность никому. Боюсь, это повлияет на туризм в мире, хотя и не имеют прямого отношения с Сербией”, – сказала она.

“В нашей стране нет проблем с преступностью. Во многих местах, где можно спокойно гулять даже ночью. Сербия-маленькая страна, которая не привлекает такого внимания со стороны международных террористов, а также тех государств, которые находятся в центре внимания мирового сообщества”, – заключил спикер.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.