Летом поезд Москва — Анапа станет двухэтажным с тарифом 2499 долларов сша

Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги сдeлaют двуxэтaжным сoстaв в лeтний пoeзд #27/28 Мoсквa — Aнaпa. В пeрвыe нeдeли дeйствуют скидки — 2499 дoллaрoв сшa зa билeт нa вeрxнeй пoлкe в купe и 2775 в нижнeй чaсти, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Пoeзд #27/28 был впeрвыe зaпущeн в сeрeдинe июня, и дo сиx пор каждый день, в основном плацкартными вагонами. Тем не менее, с 7. июля, он будет переведен на двухэтажные вагоны без плацкарта — предлагается только купе или СВ. Частота курсирования будет необычным — в течение 3 дней курсирования подряд чередуются с однодневной паузы. Кажется, доступно всего три двухэтажных состава из четырех необходимых в повседневной оборота.

В таком режиме поезд присваивается до 2. сентябрь (от Анапы — до 4. сентября), а затем, возможно, будут отменены, и двухэтажный состав отправили на другой маршрут. Расписание поездов #27/28 (и, возможно, прежний одноэтажный состав), по неофициальным данным, в декабре могут быть использованы под флагом Крымской железной дороги Симферополь (или Севастополь) — Москва, после чего снова мост через Керченский пролив.

Скидки на билеты на анапские рейсы продаются с 4 до 11. июля поездку из 7. до 31. июля. Тариф 2499 рублей относится на верхние полки купе, 2775 руб — на нижние. Он может быть интересен и для поездок из и на любой промежуточной станции по маршруту. Выезд из Москвы в 23.50, из Рязани на 3.04, из Воронежа в 9.37, прибытие в Ростов-на-20.46, в Анапу на 4.50. В противном выезд из Анапы в 23.35, из Ростова есть 8.24, прибытие в Воронеж в 19.21, в Рязань, в 1.50, в Москве 5.05.

Пассажиры двухэтажника гарантированно получит не менее двух электророзеток в каждом купе, кулер с холодной и горячей питьевой воды, свч-печь, и, возможно, создатель небольших снеков. Напомним, что двухэтажные вагоны немного ограничено пространство для перевозки громоздкого багажа.

Купейный вагон имеет 16 четырехместных купе — 8 на нижнем уровне и 8 на вершине. Таким образом, это почти в два раза вместительнее обычного — 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных — за исключением гораздо более низкого потолка. Так что на верхней полке будет несколько менее просторно, чем обычно — в частности, купе, на втором этаже, там не сможет сесть. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой — ее нижняя кромка находится примерно в 23 см от пола.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут насладиться пейзажами с обеих сторон. Правда, на втором ярусе для этого придется пригнуться — сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоры купейных вагонах не о недостатке места для их размещения, но АН — индивидуальный экран для каждого пассажира. Также имеются точки беспроводного доступа в интернет, однако, по крайней мере частично работает двухэтажников они не работают. В некоторых вагонах имеются душевые кабины. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и буфетные столики.

Нумерация мест в двухэтажных вагонах является довольно уникальным. На нижнем уровне купейного вагона она стандартная — от 1 до 32. Место верхнего уровня обозначаются номерами от 81 до 112 (ВС — от 81 до 94). Видимо, это сделано для того, чтобы отличить их от всех остальных других типов вагонов.

Пассажиры, выбирая между верхним и нижним этаже, можно принять во внимание несколько факторов. Попасть на нижний чуть легче — туда ведут четыре ступеньки, а на верхний — восемь. Зато все, что идет по коридору пассажиры других вагонов будут пользоваться на нижний этаж, и на верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху лучше вид из окна — особенно для детей, которым не нужно к ним пригибаться.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.