Lux Express: «в России пошлины мешает нам открыть заказ автобусов, автобусные перевозки в России»

Кoмпaния Lux Express, кoтoрыe зaнимaются мeждугoрoдними aвтoбусными пeрeвoзкaми в стрaнax Бaлтии, a тaкжe из Сaнкт-Пeтeрбургa в Эстoнию, Лaтвию и Финляндию, a тaкжe из Мoсквы в Лaтвию и Эстонию, еще нет планов выхода на местный рынок. Причина владелец компании Хуго Осула назвал заградительные пошлины на ввоз подержанных автобусов в Россию, сообщает соб.корр. Travel.ru.

«Мы разработали варианты входа на внутренний российский рынок еще 3-4 года назад, но пока отложить его. Мы видим, как там можно заработать рейсовыми люкс автобусов, потому что себестоимость перевозок в России — самая высокая из всех рынков, с которыми мы работаем. В последние годы сильно выросли расходы на топливо, заработную плату, стоимость банковских кредитов. Но самое страшное — это огромные таможенные пошлины на ввоз подержанных автобусов. Это самое глупое решение, которое принято в России.

Начинающий бизнес не может позволить себе купить новых роскошных автобусах, они очень дорогие сами по себе. Бизнес должен начинаться с использования машины. А ввозить из Европы на самом деле невозможно, — качественный, но подержанный европейский автобус будет стоить в два раза дороже, чем купить новый китай. Но китай не годится — это дешевый хлам. Мы как-то пытались купить три автобуса Yutong россии в реестр и был вынужден продать их уже через год. Многие российские предприниматели ищут возможности приобрести европейский, автобусы, но не вижу в этом никакой возможности.

На данный момент мы сняли с повестки дня вопрос о выходе на внутреннем российском рынке. Себестоимость километров, слишком высок, и теперь, оправданы только международные люкс-перевозки, при которых иная структура спроса. Хотя мы продолжаем думать о перспективах внутрироссийского рынка. В теории прогресса, в частности, Lux Express может быть через пару лет. Теперь у нас есть российский регистр 14 автобусов — 11 больших и 3 микроавтобус, который курсирует из Санкт-Петербурга в Финляндию, Эстонию и Латвию. Когда потом их нужно заменить. Мы будем приобретать новые автобусы, примерно через три года, и стало быть, нам придется избавиться старые автобусы. Пару лет образуются парк уже шесть подержанный автобус, и вот, их уже можно поставить на один из внутренних рейсов», — заключил Хуго Осула.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.