Новая система тарифов “Аэрофлота”: некоторые билеты становятся дешевле в 1,5-6 раз

Aвиaкoмпaния “Aэрoфлoт” рeфoрмирoвaлa свoи тaрифныe систeмы. Тeм нe мeнee, для тex, ктo нe смoг кoрпoрaтивныx oгрaничeний, нa рaбoтe миляx, нaoбoрoт, стaнeт лeгчe.Xoтя “Aэрoфлoт” сoxрaнил всe чeтырe группы тaрифoв – “Прoмo”, “Бюджeт”, “Oптимум” и “Прeмиум” – oснoвныe будут тoлькo три пoслeдниx. Нa линии Мoсквa – Нoвoсибирск в тoт жe чeтвeрг вeчeрний рeйс прoдaeтся зa 19000, 19500 и 21500 рублeй. Oн тaкжe блoкируeт нeкoтoрыe пути пoвышeния клaссa oбслуживaния. Тaкжe пeрeстaлa быть вoзмoжнo кoмбинирoвaниe рaзличныx групп тaрифoв. Для ниx вaриaнт “Oптимум”, тaкжe сoxрaнил свoю цeну, либо немного снизились, но вариант “Премиум” сейчас отличается от “Оптимума” не в полтора-два раза, но в большинстве случаев примерно на 10-20%. По сколько продают билеты на рейс, все возможности будут расти цены. Кроме того, это линии из Москвы в Ростов-на-Дону и Казань, а также между Хабаровском и Южно-Сахалинском, где “Аэрофлот” применяет особую линию из-за тарифов постановление местных антимонопольных органов. Это позволяет, среди прочего, за разумную цену, забронировать билеты, сдаваемые без штрафа или с небольшим штрафом, который значительно облегчает планирование поездок, о которых пассажиры еще нет полной ясности. Travel.ru.Например, на линии Москва – Санкт-Петербург, чтобы же рейс “Аэрофлот” тарифы группы “Бюджет” по-прежнему начинается с 3000 рублей, а вот минимальная цена группы “Оптимум” упали с 6500 до 4000 рублей, группы “Премиум” – с 16500 до 5500 рублей. В данном случае, высоких тарифов группы сохранил свои преимущества по правилам, обмена и возврата билетов, камера, начислению миль и тому подобное. Модернизация была довольно радикальной – цены тарифов группы эконом-класса “Оптимум” Премиум” снизился во всех в большинстве случаев в 1,5-6 раз. Следует учитывать, что в отдельных линиях, новая система применяться не будет. К сожалению, просмотр цены на бизнес-класса и премиум эконом класса на сайте “Аэрофлота”, который в настоящее время является затруднительным, с учетом шероховатости интерфейса, новой системы тарифов – в большинстве экранов приходится скроллить вправо тарифов части страницы оправе, чтобы увидеть тарифы премиум-класса.Частично новая система будет похожа на ту, что применяется Lufthansa и рядом других европейских союза – одновременно работает только один тариф, но пассажир может выбрать различные уровни в зависимости от желаемого набора услуг. Тем не менее, некоторые изменения в начисление миль, по-видимому, будет приниматься во внимание не только тариф группа, но, насколько высокую цену тариф был применен. Рейсы дочерней компании “Россия” цена тарифа “Промо” остались в 1600 рублей, стоимость тарифа “Бюджет” теперь начинается с 2000 рублей, а не 3000, тариф “Оптимум” – с 2500, а не 6500, тариф “Премиум” – 3500 вместо 16500 рублей. “Промо”, как и ранее, будет время от времени появляться на некоторых маршрутах как специальное предложение – в случае, если ситуация в этом направлении, по данным “Аэрофлота”, его требовать. Изменения касаются билетов, которые продаются, начиная с 1. Привлекательные цены на сталь высоких тарифов для групп и стыковочных рейсов, например, цены из Ростова-на-Дону в Екатеринбург с пересадкой в Москве начинается сейчас от 6500 (“Бюджет”), 7000 (“Оптимум”), 8500 (“Premium” класса), цены на маршруте Калининград – Краснодар – от 6250, 6750, и, соответственно, 7750. Следовательно, новая система фактически стимулирует пассажиров потратить немного больше, чем раньше, чтобы получить лучшие условия для полета. Например, на линии Москва – Берлин тарифы группы “Бюджет” в одном направлении по-прежнему начинается с 7956 рублей, минимальная цена “Оптимума” сократилась с 14076 до 9181, “Премиума” – с 32436 до 11631 рубля. Подобный процесс коснулся и бизнес-класса, а также премиум эконом-класса. Для полета туда-обратно цена на “Бюджет” не изменилась – 23336 рублей, “Оптимум” теперь начинается с 28096 месте 41016, “Премиума” – с 36256 месте 145736 рублей. “Бюджетный” накопления будет находиться в диапазоне от 75% до 125% маршрутного расстояния (в настоящее время – 75%), “Оптимума” – от 100% до 150% (в настоящее время – 150%), “Премиума” – 150%-200% (в настоящее время – 200%). Во-первых, это маршруты с фиксированными тарифами (из москвы в аэропорт Шереметьево на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь). На всех тарифах сохранилась возможность провоза одного места багажа (и на максимальный тариф – два места) 23 килограммов, а вот предварительный выбор мест в самолете с 1. Вместе с тем участники “Аэрофлот Бонус” стоит тщательно проверить стоимость оценки в ближайшие месяцы – смена системы может в отдельных случаях привести к ошибкам. “Премиум” позволяет сортировать и менять билеты без ограничений и бесплатно, в том числе после рейса, “Оптимум” допускает оба только до вылета (сбор за 1500 рублей в европейской части России, 2500 других внутренних маршрутах, 50 евро на коротких и средних международных и 100 евро на дальних), “Бюджет” позволяет только обмениваться сбора информации, но не возвращать билеты. До сих пор клиентам “Аэрофлота” был или тратить значительные средства на покупке возврата билета, или откладывать покупку до того момента, когда наступает полная ясность в поездке, рискуя тем, что билеты сильно возрастает. ноября, сообщает соб.корр. Стартовая цена на перелет из Москвы в нью-йорк в одном направлении, на “Бюджет” упало от 15607 до 13227 рублей, в “Оптимуме” – с 25467 до 15607, в “Премиуме” – с 98907 до 19687 рублей. Полет туда-обратно, тариф “Бюджет” остался на уровне 13384 рубля, “Оптимум” теперь начинается с 16649 месте 26029, “Премиум” – с 19504 месте 56629 рублей. Ранее было запрещено только комбинирование тарифа “Промо” с любым другим, но с 1. Следует иметь в виду, что в первый раз информация системы бронирования и мильного калькулятора о том, сколько заработал мили могут быть неточными. Однако это касается только прямых рейсов в эти десять строк, то как стыковочные маршруты, на которых эти рейсы (например, Пекин – Стамбул, или Ростов-на-Дону – Калининград) перенести на новую систему.На билеты, которые продаются до 31. Для внутрироссийских и небольшой процент международных перевозок эта проблема решается покупать отдельные билеты туда и обратно. Все остальные пассажиры смогут бесплатно выбрать место в салоне только на регистрацию, в том числе и в интернете 24 часа до вылета. ноября сочетание в одном билете разные тарифные группы исключено полностью. На линии Москва – Сочи “Бюджет” осталась 3000 рублей, “Оптимум” начинается с 3500 вместо 10250, “Премиум” – с 4500 вместо 26500 рублей. октября включительно, действуют предыдущие условия применения. Ожидается, что после доработки новой системы выбора права отдадут тем, кто выбрал дорогие тарифы. Труднее будет накапливать мили некоторым командированным, от которых компания требует купить билеты по минимальной доступной цене. Кроме того, в настоящее время не может, когда билетов в обмен на изменения тарифов группы: купил “Промо”, “Бюджет” или “Оптимуму” билет по такой и останется. Например, на рейсах высокого спроса в ближайший предпраздничный четверг на линии Москва – Санкт-Петербург билеты групп “Бюджет” продается 16500 рублей, “Оптимум” – 17500, “Премиум” – 19000 (как один рейс – и вообще на 21500, 22500 и 24000 соответственно). Тариф “Промо” (если их наличие в определенном направлении) по-прежнему будет приносить 25% миль маршрутного расстояния в программе “Аэрофлот Бонус”, а также не будет никаких шансов вернуть билеты (обмен возможен с оплатой сбора в 2000 рублей, внутри европейской части России, в 4000 рублей, для прочих внутренних перевозок и 100 евро на международных).Характеристики трех основных групп останется большая часть-такие же, как и раньше. По маршруту Москва – Екатеринбург цены тарифов “Бюджет” по-прежнему начинается с 3500 рублей, “Оптимум” – с 4500 вместо 11500, “Премиум” – с 6000 вместо 26500 рублей. в ноябре остались только в элитных участников программы “Аэрофлот Бонус”. Таким образом, цена для всех групп тарифов максимальная авиабилетов может вырасти в несколько раз, но все группы, будут доступны до продажи последнего места на рейсе.На международных маршрутах картина в целом похожа. По маршруту Москва – Новосибирск, исчез тариф “Промо” с 6500 долларов сша, тем не менее, минимальная цена “Бюджетного” упала с 9000 до 7500 рублей, “Оптимума” – с 16500 до 8000, “Премиума” – с 31500 до 10000 рублей. Это относится, в том числе и для начисления миль. Однако, в отличие от европейских и некоторых российских компаний, “Аэрофлот” не вводит безбагажного варианты тарифов. Теперь он всегда будет тариф “Бюджет” (иногда – “Промо”, премии классах – “Оптимум”), и о двойных начислениях миль им можно забыть, тем более, что даже при обмене билета тарифа группы не изменится. До такой степени, что билеты будут раскупаться, цена будет одновременно расти на всех тарифных групп, однако расстояние между ними останется небольшой.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.