Основные услуги “Аэрофлот Бонус” будет доступна в течение 10 дней

Приближается время десятидневного закрытия доступа к основным функциям и услугам программы лояльности “Аэрофлот Бонус”. В это время не будет можно потратить мили и оформить высочайшего класса билета, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Как известно, авиакомпания “Аэрофлот” объявила о десятидневной остановить работу ряда ключевых услуг программы лояльности “Аэрофлот Бонус” в воскресенье 20 марта вторник 29. в марте. В частности, будет доступен и оформление каких-либо бонусов, в том числе и бонусы на авиабилеты. Кроме того, не будут работать никакие услуги личного кабинета на сайте “Аэрофлота”. Будет приостановлен выпуск и рассылка, карты, программы и перейти на уровень элиты (последний, правда, в марте меньше всего и случается довольно редко). Пассажиры, которые в конце декабря или в январе были рейсы, по которым не были автоматически начислены мили, заботиться о его восстановлении до 20. март. Также до этого срока стоит оформить необходимые высшего класса билета. Участникам золотого уровня, не получил карту к 2016 году. года по почте, стоит, по возможности, пойти немедленного оформления в московский офис “Аэрофлота” на 1. Тверской-Ямской, 32.

Причиной десятидневной паузы назвать “техническое обновление платформы программы”. Кроме того, компания не сообщила, что именно будут заключаться изменения, и станет или результат обновления-появление некоторых новых услуг. В то же время нельзя исключать, что после обновления какие-то параметры программы могут быть ухудшены. Во всяком случае, большинство последних изменений в “Аэрофлот Бонус” веда снизить привлекательность программы для пассажиров. Особенно резко снижается начисление миль на дальневосточных маршрутах, а премиальные билеты бизнес-класса производятся в большинстве бессмысленные линии.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.