“Победа” будет летать из Москвы в Остенде

Aвиaкoмпaния “Пoбeдa”, нaзывaющaя сeбя “низкoбюджeтнoй”, нaмeрeнa нaчaть вeснoй пoлeты из Мoсквы в Oстeндe нa пoбeрeжьe Бeльгии. Из 7. мaртa oнa будeт oбслуживaть эту линию три рaзa в нeдeлю, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Пo втoрникaм и чeтвeргaм вылeт из Мoсквы (aэрoпoрт Внукoвo) в 15.00, прибытиe в Oстeндe, в 16.45. В прoтивнoм отправление 17.15, прибытие в Москву в 22.55. По субботам вылет из Москвы в 10.20, прибытие в Остенде, 12.05. В противном отправление 12.35, прибытие в Москву в 18.15. “Победа” называет Остенде аэропорта города Брюгге.

Линии будет использоваться самолет Boeing 737-800, который одноклассной расположение на 189 мест. Большинство дат на данный момент доступны билеты на 4851 рубля (некоторые – 3234 рубля) в одну сторону, без учета цены багажа, выбора места и вещи. Продажа происходит только до марта дату.

Пассажиры, с участием летать “Победа”, от любых иностранных аэропортов, которые следует иметь в виду, серьезные проблемы, возникшие у этого клиента перевозчик с конца октября, когда “Победа” сделала платной регистрацию иностранных аэропортах (25 евро). В этой бесплатной онлайн-регистрация, по мнению многих, отзывы пассажиров “Победа”, часто нередко работает некорректно или не работает вообще. Многие пассажиры утверждают, что “бесплатная” регистрация работает только в случае, если пассажир предварительно уплатил выбрать места в салоне.

К тому же не всех пострадавших от этого пассажирам удается убедить персонал в аэропортах на то, что у них не было возможности воспользоваться онлайн-регистрацию. Сообщается даже о случаях, когда пассажиры не смогли улететь, потому что у них не было с собой 25 евро в валюте вылета.

Любая нормальная авиакомпания, “Победа” сразу отменили только плату за регистрацию в аэропорту, пока не устранены добровольно или принудительно лазейки в системе онлайн-регистрации. Но “Победа”, возможно, надеется на то, что пассажиры не станут обращаться в суд, потому что потерял ее по вине 25 евро.

Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами “Победы”, вы должны иметь в виду и некоторые другие особенности этого “низкобюджетной” авиакомпании, действовать очень осторожно и внимания и быть готовым к различным сложности и поступков, например, при бронировании билета, и во время самого полета. Напомним, что “Победа” позволяет провозить только в миниатюре ручной клади со странным габариты 36×30×27 см. Кроме того, компания под надуманный предлогом отказывают в провозе пассажиров конечно бесплатно, в соответствии с Федеральным авиационным правилам предметов, в том числе портфели или дамские сумки и верхнюю одежду. Перевозчик уже проиграли суд по этому вопросу в Верховном суде, однако продолжает подавать апелляции и параллельно продолжают игнорировать закон и права пассажиров.

Перевозить небольшой сдаваемого багажа у “Победы” в последнее время вырос, хотя и остается относительно доступным – 777 рублей за 10 килограммов сдаваемого багажа при покупке заранее, и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж 20 кг на этой линии оценивается в 1349 рублей (в аэропорту – 3000 рублей). Стоит помнить, что все онлайн-платежи и с “Победой”, нужно увеличить дозу на 2%.

Питание на борту не зависимо от длины рейса, а также пытается проводить свою трапезу в отдельной упаковке может привести к требованию передать этот пакет в багаж за 1000 руб (если это не подходит вместе с остальной ручной кладью “калибратор”, “Победа”). При покупке на сайте, “Победа” билет минимальный тариф “Стандарт” – это компания по умолчанию включает в себя страховые взносы, избавиться от которых вам нужно самостоятельно снимать отметки с соответствующих пунктов в нижней части страницы выбрать дополнительные услуги.

Есть проблемы, и, при сдаче или обмене билета в случае отказа рейсов или изменения расписания – телефон бесплатной call-центра для вынужденных изменений и возврата к “Победа” скрывается. С посадкой на рейс и, как правило, проблемы – “Победа” может вести пассажирский перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, но, чтобы стимулировать покупки этих услуг, “Победа” могут намеренно рассаживать пассажиров, которые летят вместе на противоположных концах салона и запрещают пересаживаться на другое место. В позапрошлом году это привело к громкому скандалу: “Победа” передала в полицию семьей с ребенком на попытки родителей объединить в самолете – после того, как сама авиакомпания сознательно рассадила их в разных строках, пытаясь заработать дополнительные 149 долларов сша от каждого из пассажиров о смене места.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.