“Победа” будет летать из Петербурга еще после восьми направлениях

Aвиaкoмпaния “Пoбeдa”, нaзывaющaя сeбя “низкoбюджeтнoй”, нaмeрeнa нaчaть oсeнью пoлeты из сaнкт-Пeтeрбургa eщe нe мeнee вoсьми внутрирoссийским мaршрутaм. Срeди плaнируeмыx нaпрaвлeний – Нoвoсибирск, Пeрмь, Уфa, Чeлябинск, Сaмaрa, Сaрaтoв, Нaльчик, Aстрaxaнь, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Мaршруты будут oткрыты рaзличныe дaты, 17. в сeнтябрe и 29. в oктябрe. Интeрeснo, чтo рaсписaниe мнoгиx рeйсoв будeт почти идентичен расписанию авиакомпании “Россия”, который также входит в группу “Аэрофлот”. В этом рейсы “России” остается в расписании. Большую часть из этих маршрутов теперь также обслуживает “Нордавиа” (Smartavia).

Ежедневные рейсы будут в Новосибирске (от 30. в сентябре из санкт-Петербурга в 23.50, обратно 8.50 (здесь и далее приводится расписание зимних графике от 27. октябрь), минимальная цена показали в одном направлении 4100 долларов сша), в Уфу (с 17. сентября в 23.45, обратно в 5.20, от 2200 рублей) и Челябинск (от 1. октября 23.35, обратно в 5.30, от 3100 долларов сша).

Авиабилеты Пермь предназначен для от 1. октября 5 раз в неделю (кроме четверга и воскресенья) 0.25, обратно в 22.35, по цене от 2700 рублей. Авиабилеты в Самару планируется от 27. октября 4 раза в неделю (понедельник, среда, пятница, воскресенье) в 10.15, обратно в 14.00, от 2200 рублей. Авиабилеты в сан-Франциско откроется 29. в октябре и будут осуществляться три раза в неделю (вторник, четверг, суббота) 10.15, обратно в 14.00, от 1499 долларов сша. Авиабилеты в Нальчик ожидаются от 29. октября три раза в неделю (вторник, четверг, суббота) 8.30, обратно в 12.05, от 2200 рублей. Авиабилеты Астрахань начнется в 20. в сентябре два раза в неделю (вторник, суббота) в 16.00, обратно в 20.40, от 2200 рублей.

На всех линиях будет использоваться самолет Boeing 737-800, который одноклассной расположение на 189 мест. Ранее “Победа” открыла рейсы из санкт-Петербурга в Москву, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Сочи, Калининград, Казань, Нижнекамск, Киров, Краснодар, Анапу, Владикавказ, Махачкалу, Минеральные воды, Чебоксары. Компания также вылетел из санкт-Петербурга в нескольких зарубежных линий, однако они были закрыты из-за конфликта с погранотрядом Пулково.

Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами “Победы”, нужно иметь в виду несколько особенностей, которые эти авиакомпании нужно действовать очень осторожно и внимания и быть готовым к различным сложности и поступков, например, при бронировании билета, и во время самого полета. Напомним, что “Победа” позволяет провозить либо миниатюрный ручной клади со странным габариты 36×30×27 сантиметров, или дамскую сумку или портфель, без ограничения габаритов.

Перевозить небольшой сдаваемого багажа у “Победы” в последнее время вырос, хотя и остается относительно доступным – 777 рублей за 10 килограммов сдаваемого багажа при покупке заранее, и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж 20 кг на различных маршрутах, как правило, стоит 999 или 1499 рублей (в аэропорту – 3000 рублей). За каждый дополнительный килограмм сверх купленных квот стоит 500 рублей или 10 евро.

Выход на посадку “Победа” закрывает ранее другие авиакомпании, уже за 25 минут до вылета рейса по расписанию, и, как правило, не ждут пассажиров, задержавшихся по любой причине. Если эта “Победа” может вести пассажирский перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Питание на борту не зависимо от длины рейса, а также пытается проводить свою трапезу в отдельной упаковке может привести к требованию передать этот пакет в багаж 3000 руб (если это не подходит вместе с остальной ручной кладью на “калибратор”, “Победа”). При покупке на сайте, “Победа” билет минимальный тариф “Стандарт” – это компания по умолчанию включает в себя платную страховку, чтобы избавиться от которого хотите самостоятельно снять с соответствующих пунктов в нижней части страницы выбрать дополнительные услуги. Любые изменения в билете, в том числе корректировки имени или фамилии пассажиров, платить 5000 долларов сша (плюс разница в тарифе, если изменился рейс).

Кроме того, в последние месяцы наблюдается много случаев, когда “Победа” самовольно меняет в уже существующих билетов в сторону добавления дополнительных незаказанных пассажир услуг. Как правило, это происходит, когда пассажир смотрит на стоимость этих услуг в “управлении бронированием на сайте компании, при клики на различные возможности, а не намерения покупки, и, следовательно, не оплачивает. Тем не менее, “Победа”, делая вид, что такого исследования равна твердому намерения покупать эти услуги, произвольно изменяет заказ и отправляет пассажира дополнительные требования оплаты этих незаказанных услуг. Еще один огненный способ, как получить с пассажира лишние деньги ни за что, – это так называемая “плата за аннулирование”, “Победа” пытается взимать в таких ситуациях.

Есть проблемы, и, при сдаче или обмене билета в случае отказа рейсов или изменения расписания – телефон бесплатной call-центра для вынужденных изменений и возврата к “Победа” скрывается. Выбор места платный, но, чтобы стимулировать покупки этих услуг, “Победа” могут намеренно рассаживать пассажиров, которые летят вместе на противоположных концах салона и запрещают пересаживаться на другое место. В свое время это привело к громкому скандалу: “Победа” передала в полицию семьей с ребенком на попытки родителей объединить в самолете – после того, как сама авиакомпания сознательно рассадила их в разных строках, пытаясь заработать дополнительные 149 долларов сша от каждого из пассажиров о смене места.

В последнее время, “Победа” ввела возможность фиксации цены билета на 48 часов. Однако эти услуги платные – об окончательной цене добавляется 499 долларов сша за каждый полетный сегмент на каждого пассажира. Использовать его стоит только в том случае, если есть большая вероятность значительного роста цен на билеты в ближайшие двое суток.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.