Тaк нaзывaeмaя бюджeтнaя aвиaкoмпaния «Пoбeдa» oпубликoвaлa oчeрeдную вeрсию свoиx прaвил бaгaжa и ручнoй клaди. O ниx, в чaстнoсти, oчeнь стрaннo и oгрaничивaeт прaвa пaссaжирoв прaвилa, сoдeржaщиeся в прoтивoрeчиe с нoвыми Фeдeрaльными aвиaциoнными прaвилaми.
Пункт 9.1 нoвым прaвилaм, aвиaкoмпaнии «Пoбeдa» тeпeрь выглядит тaк: «Для бeзoпaснoгo рaзмeщeния пaссaжирoв в сaлoнe мaксимaльныe oбщиe рaзмeры Ручнoй клaди, и eсть вещи, о точки 135 фап-82 не должна превышать 36 × 30 × 27 см (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи, от точки 135 фап-82 количества и веса есть не только, но свободно перемещаются на калибратор (метр) Ручной клади, с логотипом авиакомпании в аэропорту». Следующим пунктом 9.2 требует платить перевозить только то, что не поместилось «калибратор» (это стоит 1499-2000 долларов сша), сообщает Aviablogger.com.
Другими словами, «Победа» планирует потребовать, чтобы вся ручная кладь плюс все, гарантированных законом, безусловно, бесплатные предметы (портфель, дамская сумка, портплед, одежда и другие, вплоть до букета цветов, а также необходимые по состоянию здоровья предметы — трости, костыли, роллаторы и другие) «свободно помещались», не имеющий аналогов в мире, крохотный «калибратор» размер 36 х 30 х 27 см.
Между тем, даже в новой версии Федеральных авиационных правил (фап-82), принятия которых, по собственному желанию, он добивался «Аэрофлот» в пользу «Победы», содержит требование о провозе всех, безусловно, бесплатные товары сверх нормы ручной клади, установленной авиакомпанией. Это фельдшерско-акушерский пункт не позволяет авиакомпании требуют, чтобы эти предметы (исключая крупногабаритные вещи типа коляски) соответствовало что-то или нормам, которые впишутся в любой калибраторы и тому подобное.
«Победа» никак не объясняет эту коллизию, тем не менее, объяснение, возможно, содержится в истории этой авиакомпании. Напомним, что уже в 2016 году. года «Победа» вдруг стала требовать, чтобы бесплатное товары вписывается в 75 сантиметров по сумме трех измерений, хотя фап запретили устанавливать подобные ограничения. «Победа» проиграла судебный процесс по этому вопросу, тем не менее, в течение года продолжает оспаривать приговор еще в трех судебных инстанциях. Только давая в мае 2017 года. года в Верховном суде, «Победа» привела правила в соответствии с законом, — но нам не известны факты возврата пассажирам денежных средств, полученных для авиакомпаний-год с лишним грубым нарушением фап.
Абсурдность требований «Победа» проявится еще ярче, если вспомнить, что некоторые товары из безусловно бесплатно списка фап вообще по своей сути никак не может поместиться в коробку-калибратор «Победа». Это в первую очередь одежда и портплед, большинство имеющихся на рынке портфелей, а также практически все необходимые пассажира с медицинской точки зрения предметы (попробуйте разместить трость, калибратор, будете приятно удивлены).
Работа «Победы» о том, что его требования, что вызывает необходимость «надежное размещение» в ручной клади в салоне, опровергается самим же перевозчиком. О 1499-2000 рублей эта компания легко готов разрешить перевозить больше вещей, на сумму, габаритные 115 сантиметров, и вопрос о «надежное размещение», когда платить эту сумму сразу же удаляется.
В общем, для вступления в силу новые фап, быстро урезающих права пассажиров, по сравнению с прошлой версией, не означает конец противоречия и проблемы с ручной кладью. Наоборот, пассажиры «Победы» будут сталкиваться с еще более жесткий прессингом перевозчика. Для тех, кто хочет летать с этой компанией, должен быть готов и в течение долгого обсуждения с представителями «Победы» в соответствии с их правилами фап, и возможно, что к судебным разбирательствам с перевозчиком, в конце каждого полета.
В любом случае все пассажиры «Победы», которые хотят использовать свое право носить, безусловно, бесплатные предметы, должны быть в кармане копию фап-82 в любой полет с этой компанией. Стоит помнить, что споры с представителями компании, на стойке регистрации и у выхода на посадку вещь не может ограничить — претензии на руки багаж у «Победы» могут принести и стюардесс.
Напомним, что пассажирам, намеренным воспользоваться услугами «Победы», вы должны иметь в виду и ряд других особенностей этой авиакомпании, действовать очень осторожно и внимания и быть готовым к различным сложности и поступков, например, при бронировании билета, и во время самого полета. Напоминаем, что билеты, которые продал с 30. в сентябре «Победа», которые позволяют перевозить только миниатюрный ручной клади со странным габариты 36×30×27 см. Следовательно, перевозить небольшой сдаваемого багажа хотя и перестал быть бесплатным, но по-прежнему дешево. «Победа» ввела новую плату на 10 килограммов сдаваемого багажа и это 499 рублям (1000 рублей при оплате в аэропорту). Багаж 20 кг, до сих пор стоит 1499 рублей (в аэропорту — 3000). Стоит помнить, что все онлайн-платежи и с «Победой», нужно увеличить дозу на 2%.
Питание на борту не зависимо от длины рейса, а также пытается проводить свою трапезу в отдельной упаковке вызовет урожая сбор 2000 рублей в качестве платы за ручную кладь. При покупке на сайте, «Победа» билет минимальный тариф «Стандарт» — это компания по умолчанию включает в себя платную страховку, чтобы избавиться от которого хотите самостоятельно подобрать отметки соответствующего пункта в нижней части страницы выбрать дополнительные услуги. Кроме того, теперь, по умолчанию начал включаться и бесплатно выбрать место пассажиров, которые летят не в одиночку.
Есть проблемы, и, при сдаче или обмене билета в случае отказа рейсов или изменения расписания — телефон бесплатной call-центра для вынужденных изменений и возврата к «Победа» скрывается. С посадкой на рейс и, как правило, проблемы — «Победа» может вести пассажирский перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, но, чтобы стимулировать покупки этих услуг, «Победа» могут намеренно рассаживать пассажиров, которые летят вместе на противоположных концах салона и запрещают пересаживаться на другое место. В прошлом году это привело к громкому скандалу: «Победа» передала в полицию семьей с ребенком на попытки родителей объединить в самолете — после того, как сама авиакомпания сознательно рассадила их в разных строках, пытаясь заработать дополнительные 149 долларов сша от каждого из пассажиров о смене места.