Поезд Москва – Пенза станет двухэтажным

Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги сдeлaют двуxэтaжным пoeзд #51/52 Мoсквa – Пeнзa. Пeрвый рeйс двуxэтaжный вaриaнтe сoстoится 8. в дeкaбрe из Пeнзы и 9. в дeкaбрe в Мoсквe, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Этo привoдит к исчeзнoвeнию из пoeздa в плaцкaртныx и СВ-вaгoнoв – oстaнутся тoлькo купейные. Сейчас на них действует промотариф – 1199 долларов сша за верхние места и 1316 на нижней. Это почти в два раза ниже, чем предыдущая цена купе, и сопоставимо с ценой плацкарта. Тем не менее, возможно, что на регулярные цены будут немного выше.

Расписание поезда из столицы не меняется – отправление из Москвы в 20.40, прибытие в Пензу в 7.35. Обратный путь займет на полчаса меньше: выезд из Пензы в 21.35, прибытие в Москву в 7.53.

Плацкартные, СВ и сидячие места останется в поезде #93/94, который едет на два с лишним часа дольше. 8. декабря, в график от столицы становится удобнее: выезд из Москвы перемещаются с 16.10 на 19.08, а время в пути сокращается на полчаса. График Пензенская почти не меняется: отправление в 16.38, прибытие в Москву в 5.02.

Пассажиры двухэтажника гарантированно получит не менее двух электророзеток в каждом купе, кулер с холодной и горячей питьевой воды, свч-печь, и, возможно, создатель небольших снеков. Напомним, что двухэтажные вагоны немного ограничено пространство для перевозки громоздкого багажа.

Купейный вагон имеет 16 четырехместных купе – 8 на нижнем уровне и 8 на вершине. Таким образом, это почти в два раза вместительнее обычного – 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных – за исключением гораздо более низкого потолка. Так что на верхней полке будет несколько менее просторно, чем обычно – в частности, купе, на втором этаже, там не сможет сесть. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой – ее нижняя кромка находится примерно в 23 см от пола.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут насладиться пейзажами с обеих сторон. Правда, на втором ярусе для этого придется пригнуться – сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоры купейных вагонах не о недостатке места для их размещения, но АН – индивидуальный экран для каждого пассажира. Также имеются точки беспроводного доступа в интернет, однако, по крайней мере частично работает двухэтажников они не работают. В некоторых вагонах имеются душевые кабины. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и буфетные столики.

Нумерация мест в двухэтажных вагонах является довольно уникальным. На нижнем уровне купейного вагона она стандартная – от 1 до 32. Место верхнего уровня обозначаются номерами от 81 до 112 (ВС – от 81 до 94). Видимо, это сделано для того, чтобы отличить их от всех остальных других типов вагонов.

Пассажиры, выбирая между верхним и нижним этаже, можно принять во внимание несколько факторов. Попасть на нижний чуть легче – туда ведут четыре ступеньки, а на верхний – восемь. Зато все, что идет по коридору пассажиры других вагонов будут пользоваться на нижний этаж, и на верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху лучше вид из окна – особенно для детей, которым не нужно к ним пригибаться.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.