Укрaинскaя лoукoст-aвиaкoмпaния SkyUp Airlines измeнилa бeсплaтный сeрвис нa рeгулярныx рeйсax. Этo кaсaeтся раздачи воды пассажирам в время полета.
Отныне ее нужно разметать в бутылках, или просить бортпроводника дать бесплатную воду в стакане.
SkyUp изменил без(воз)мездный сервис по раздаче воды бери регулярных рейсах
Так, поперед введения изменений стюардессы лоукостера SkyUp катили до салону самолета тележку с бутилированной вплавь, разливали ее в стаканы и выдавали пассажирам. Сейчас такой сервис будет лишь на чартерных рейсах.
Соответственно объяснению SkyUp, изменение сервиса нате регулярных рейсах позволило оптимизировать времена обслуживания пассажиров и ускорить движение выдачи платных заказов.
Бортпроводники мало-: неграмотный выдают бесплатную воду по части запросу
Некоторые пассажиры утверждают, чисто по просьбе принести бескорыстный стакан воды, бортпроводники невыгодный выдают его и предлагают почерпнуть бутилированную.
Издание отмечает, кое-что, если это действительно в) такой степени, и персонал SkyUp не выдает беззлатно воду на запрос, ведь это нарушение. Впрочем, такие поведение могут являться результатом непонимания правил отдельных бортпроводников.