SkyUp изменил бесплатный сервис на регулярных рейсах: что следует знать пассажирам

Укрaинскaя лoукoст-aвиaкoмпaния SkyUp Airlines измeнилa бeсплaтный сeрвис нa рeгулярныx рeйсax. Этo кaсaeтся раздачи воды пассажирам в время полета.

Отныне ее нужно разметать в бутылках, или просить бортпроводника дать бесплатную воду в стакане.

SkyUp изменил без(воз)мездный сервис по раздаче воды бери регулярных рейсах

Так, поперед введения изменений стюардессы лоукостера SkyUp катили до салону самолета тележку с бутилированной вплавь, разливали ее в стаканы и выдавали пассажирам. Сейчас такой сервис будет лишь на чартерных рейсах.

Соответственно объяснению SkyUp, изменение сервиса нате регулярных рейсах позволило оптимизировать времена обслуживания пассажиров и ускорить движение выдачи платных заказов.

Бортпроводники мало-: неграмотный выдают бесплатную воду по части запросу

Некоторые пассажиры утверждают, чисто по просьбе принести бескорыстный стакан воды, бортпроводники невыгодный выдают его и предлагают почерпнуть бутилированную.

Издание отмечает, кое-что, если это действительно в) такой степени, и персонал SkyUp не выдает беззлатно воду на запрос, ведь это нарушение. Впрочем, такие поведение могут являться результатом непонимания правил отдельных бортпроводников.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.