“Суперэкономичные” безбагажные тарифы “Уральские авиалинии” был рост цен

Aвиaкoмпaнии “Урaльскиe aвиaлинии” oбъявилa o ввeдeнии бeзбaгaжныx тaрифoв нa нeскoлькиx линияx из пoдмoскoвнoгo aэрoпoртa Жукoвский в Eврoпу. Крoмe тoгo, ручнoй бaгaж в тaриф снижaeтся дo стрaннo и нeлoвкo нoрм, 5 кг, рaзмeрoм нe более 40х30х20 см. Кроме того, бесплатное питание и возможность возврата и обмена билета, не хватает на всех пассажиров рейса. Наоборот, заявление перевозчику о “суперэкономичности” новых тарифов для пассажиров, урезание бесплатного багажа и ручной клади привело не уменьшается, но увеличивается общий уровень цен на эти рейсы, считает соб.корр. Travel.ru.

Нововведение повлиять на маршруты из Жуковского в Прагу, Рим, Париж и Ниццу (французская линия “Уральским авиалиниям” еще только предстоит открыть весной). Кроме того, в ближайшее время компания планирует ввести аналогичные ставки для будущих маршрутов из рядом с Домодедово в Монпелье и Бордо.

Ограничения для ручной клади габаритами 40х30х20 см не позволяет носить практически любые модели популярных малых колес сумки и подходит разве что для малых городов рюкзаки. Какой выход из ситуации, чтобы такие пассажиры могут пользоваться гарантированной бесплатной перевозки портфеля или женские сумки (они не ограничены определенными габаритами). Также к “Уральские авиалинии” могут дополнительно бесплатно провозить ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, верхнюю одежду, костюм в портпледе, зонтик, трость, печатные издания, детское питание.

К сожалению, новая странная норма ручной клади пока не опубликована нигде, кроме пресс-релизе авиакомпании. Бронируя билеты на сайте “Уральские авиалинии” указано только ограничение по весу 5 кг, но не габаритами, что, очевидно, вводит клиентов в заблуждение. Нет данных о новых габаритах, и на странице о ручной клади, на сайте компании, а также ряд других сайтов и информационное сообщение “Уральские авиалинии” вообще содержат противоречащие друг другу сведения о габаритах. Перевозчик также старается меньше рекламировать возможность бесплатно провоз портфелей, дамских сумок и других вещей из приведенного выше списка.

Никакой особой экономии для пассажиров от новых тарифов не видно. Например, на линии из Жуковского в Париж открытии продаж полмесяца назад цены началось от 4649 рублей (с 10 килограммов сдаваемого багажа и 5 кг ручной клади) или 6974 рубля (23 кг сдаваемого багажа), туда и обратно – 11673 и 16323 рубля соответственно. Сейчас цена 4624 рубля в одну сторону (но уже без 10 кг багажа) остались только два вылета в октябре, зато вариант с багажом 23 кг стоит уже 7644 рубля. Отдельные другие осенние рейсы продаются по 5379 и 8333 рубля соответственно. Однако на большинство дат цены уже гораздо выше – не менее 6584 и 9604 рубля, пик авиабилеты значительно дороже. Тарифы туда-обратно подскочил в цене еще сильнее.

Кстати, пассажирам стоит иметь в виду новую цену трика “Уральских авиалиний”, рассчитанную на пассажиров, которые покупают билет туда-обратно. В некоторых случаях такой билет стоит намного больше, чем два отдельных билета туда и обратно.

Например, по маршруту из Жуковского в Праге открытии продаж в конце прошлого года цены началось от 6779 рублей, туда-обратно – 14323 рублей (то в праге все билеты включены 23 кг багажа). Теперь перелет в один конец из Москвы на осень стоит 4549 рублей без багажа и 7569 с багажом, в одном направлении от Праги – 6249 и 9284 рубля соответственно, но зато туда-обратно на те же даты – 12063 и 18103 рубля. Не трудно подсчитать, что два отдельных билета обойдется значительно дешевле, чем покупать единый билет туда-обратно. И это легко увидеть, насколько значительно вырос багажа тариф во всех вариантах (в текущих ценах на весну и лето, еще больше).

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.