Тест Travel.ru: Airbus A350 Авиакомпании Lufthansa

Aвиaкoмпaния Lufthansa нaчaлa эксплуaтaцию свoeгo сaмoгo сoврeмeннoгo сaмoлeтa — Airbus A350. Сoб.кoрр. Travel.ru прoвeрил футуристичeский внeшний вид лaйнeрa нa дeмoнстрaциoнныx пoлeтax мeжду Мюнxeн и Гaмбург зa дeнь дo плaнируeмыx пoлeтoв.

Сaмoлeт мoжeт вмeстить 293 пaссaжирoв. Lufthansa выбрaлa трexклaссный вaриaнт мaкeтa Airbus A350 (бизнeс, прeмиум и oбычный экoнoмклaссы). Этo oзнaчaeт, чтo нeкoтoрыe ee мeждугoрoдниe мaршруты пoтeряeт пeрвoгo клaссa — зaпрoс, кoтoрaя, кстaти, в пoслeдниe гoды в мирe нeскoлькo снижaeтся. Airbus A350 в бoльшинствe случaeв зaмeнит Airbus A340, кoтoрый увeличит кoличeствo крeсeл oбычнoгo экoнoмклaссa (дo 224) и нeбoльшoгo снижeния прeмиaльнoм экoнoмклaссe (с 28 дo 21 стулья). Бизнeс-клaссa нa 48 мeст, кoтoрыe мaлo oтличaются oт тeкущeгo прeдлoжeния. В тeчeниe нeскoлькиx слeдующиx зaкaзaнныx Airbus A350 экoнoм-клaссa будeт еще более вместительный — 262 стулья, снижение бизнес-класса на 36 мест.

Эконом-класс.Наибольший прогресс удобствами на борту заметят эконом-класса пассажиров. Там размещены новые стулья — тоньше и легче (особенно это заметно по почти ничего не весит столикам и подлокотникам), зато с немаленьким монитором развлекательной системы. Каждое кресло оснащено с загибающимся подголовник, электророзеткой и USB-порт для зарядки телефонов и других мобильных устройств. Если откидывании кресла не только отклоняется спинка, а также выезжать вперед сиденье — получается достаточно удобно, хотя рослые пассажиры могут уткнуться коленями во впередистоящее кресло. В общем, шаг кресел вполне приличный — 31 дюймов.

Лучшие места в экономклассе публика, безусловно, признает, что его первая строка — это то же самое, 16. общей нумерации. Перед солидное пустое пространство, которое отделяет их от последней серии премиум-эконом-класса, если эту стену между ними нет. От него, правда, корни, и некоторые неудобства — столы и мониторы находятся под подлокотниками кресел, а стало быть, сами сиденья несколько уже, и, даже, если не в соседних разлечься на 2-3 стульях не получается. Кроме того, 16 ряд Lufthansa продает дороже: выбор места там стоит 70 евро (в наиболее дальних полетов — все 90 евро). Все остальные места эконом-класса можно выбрать заранее за 25 евро, но после открытия онлайн-регистрации за 23 часа до вылета — бесплатно.

Салон Airbus A350 имеет сужение к хвосту самолета, а таким образом по всему салона эконом-класса использует расположение 3+3+3 стулья. Это не очень понравится парам, привыкшим к широкий выбор блоков из двух кресел Airbus A330/340, но удовлетворит компаний и три семьи. Правда, четыре двухкресельных блока и Airbus A350, а два из них — самые дорогие 16. очереди. Двое других — 27. очереди в начале второго салона эконом класса у аварийного выхода (тем не менее, это места, BC и ГП у входа, окна там нет — вместо этого есть аварийный выход, и эти стулья заблокирован предварительного выбора — получить его можно только при регистрации, если сильно повезет). Окно места A и K в следующем 28 в очереди, также может быть популярным — перед ними нет кресла, и в этом случае дополнительная плата за них не. Тем не менее, они, как правило, также заблокирован предварительного выбора, как и сразу четыре ряда по 16. (18-21), в строках 34-36, и еще некоторые блоки мест в салоне. Возможно, компания резервирует их для размещения семей и других пассажиров, которые летят вместе.

Премиальный экономический класс (авиаперелет на то, как правило, на несколько сотен евро дороже) и получилось довольно комфортная. Он скомпонован по формуле 2+3+2 с относительно просторными креслами и хорошим шагом между ними (38 дюймов). Это три серии (12, 14, 15), сразу за бизнес-классом. Стулья есть дополнительное отделение для хранения вещей, бутылок и других вещей. Широкие подлокотники можно использовать как подставку для стаканов и тому подобное, но внутри них сохранены и основные столики, как быть — ложиться на 2-3 стульях здесь не может, даже в том случае, если соседей нет. Кроме того, хотя выбор места и бесплатно, с возможностью занятия блок из двух кресел сильно ограничены, и здесь — три из шести таких блоков (в том числе и оригинальный 12 в очереди), на одном из стульев заблокирован предварительного выбора. Возможно, именно эти стулья есть дополнительные кислородные маски, и, следовательно, резервируется для пассажиров с детьми.

Бизнес-класс , Airbus A350 практически идентична, так же салонов в других дальнемагистральных Lufthansa на самолетах. В отличие от большинства других начала эксплуатантов Airbus A350, немецкий перевозчик не стал улучшить свое предложение в бизнес-классе в честь запуска этих частей. В конечном итоге салон получился приличным, но практически без «фишек». К таким можно отнести только внешний вид «зоны самообслуживания» на кухне между двумя частями салона бизнес-класса, где желающие премиум-класса пассажиры могут немного подкрепиться, без вызова бортпроводника. Зона включает в себя эта полка для хранения безалкогольных напитков (напоминает внутреннюю часть дверей, домашний холодильник) и лоток с фруктами, шоколадками и другими мелкими закусками. Зона работает все время в горизонтальном полете.

Салон бизнес-класса в первом Airbus А350 авиакомпании Lufthansa делится на две части — шесть серий первого и две второго (в некоторых последующих самолеты второй части не будет). Вторая часть (ряды 7-8) может показаться более привлекательным, поскольку его камерности, однако в реальности это не так — она отделена от экономклассов только тонкой стеной и шторами. Все 8 серии одни и те же макета — 2+2+2 и все стулья имеют небольшой угол — из коридора. Из-за этого сиденья у окна, может показаться несколько ограниченным в пространстве. Они также не имеют прямого доступа к проходу, но небольшая повернутость окна обеспечивают удобный обзор. В то же время это единственные стулья, которые обеспечивают определенную конфиденциальность.

Все кресла расположены по горизонтали кровать длина 192 см и имеют большие экраны системы развлечений, но относительно немного места для хранения личных вещей. Зато их очень много над головой — Lufthansa не стала убирать багажные полки над средними блок кресел в бизнес-классе, как появилась Airbus A350 некоторые другие компании. Кстати, места на багажных полках легко хватит на всех классах — их новая конструкция увеличивает емкость и позволяет ставить колесные сумки, даже на бок. Хрупкие и мнущиеся вещи положить туда должны с осторожностью — при закрытии полка немного переворачивается.

Самолет. Несмотря на самом деле не новинка в бизнес-классе, его пассажиров наряду с другими клиентами по-прежнему извлекают выгоду из многих преимуществ самого Airbus A350. Лайнер было довольно тихо — в среднем шумовое воздействие на пассажиров сократилось примерно на 10 дб по сравнению с самолетов предыдущих поколений. Давление в салоне во время полета поддерживали больше комфорта для человека уровне — это соответствует высоте около 1500 метров над уровнем моря (у самолета предшественников — около 3000). Воздух в салоне обновляется каждые 2-3 минуты, вместо обычных 5, но в то же время увлажненной. Другими словами, обычный для дальних перелетов дискомфорта, давления, перепадов и других факторов значительно снижается. Дополнительные функции — горизонтальный пол (у многих других судов он немного наклонен), большие иллюминаторы, вертикальной стене салона на уровне сидящего пассажира (как правило, салон сужается вверх). Самолет более чем на половину состоит из композитных материалов и образовался сравнительно легкий и экономичный в части расхода топлива.

Airbus A350 позволяет задать множество вариантов освещения в салоне. Их так или иначе используют все, кому в парке А350 авиакомпании, кроме того, Lufthansa утверждает, что ее вариант смены подсветки на различных этапах полета соответствует биоритмам пассажиров и поможет им справиться со сменой часовых поясов. Проверить, или это короткий тест во время полета было невозможно, но к середине дня изменение освещения в любом случае большое впечатление не производили. Возможно, что в реальных дальних полетов в темное время суток все выглядит иначе.

Система развлечений и Wi-Fi. Интересной новинкой стало мобильное приложение, которое разработано Lufthansa новую версию бортовой системы развлечений. Это позволяет пассажирам, чтобы избавиться от суеты найти нужное приложение на экране в начале полета. В приложении можно заранее, еще дома, ознакомиться с развлекательной программой на борту и составить в приложении список желаемого посмотреть или послушать фильмы, тв-шоу, музыкальных альбомов и тому подобное. Попадая в самолет, пассажиру остается только синхронизировать приложение с экрана системы развлечений. Программа Lufthansa Companion App доступно пока только для телефонов, Android, но вскоре появится и iOs-версия.

Общая часть система развлечений достаточно стандартна для современных дальнемагистральных самолетов предназначены полетная карты в различных ракурсах, карта часовых поясов, справочной информации о полетах. Видеокамеры три — доступен видом вперед, под самолетами, вид вперед с хвостом и вид вниз.

На борту также доступен Wi-Fi. Цена 9 евро в час, 14 евро за 4 последовательных часов или 17 евро за 24 часа (включает в себя и наличие на других дальнемагистральных рейсах Lufthansa, пересадка в ближайшие сутки). К тому же растянуть 1 или 4-х часовой комплекс на весь полет не удастся: время отсчитывается с момента первого входа в интернет, независимо от того, есть ли у них пассажиры, или нет. И 24-часовой пакет на данный момент не может использовать на стыковочных европейских и других коротких рейсах (там свои пакеты, доступ в интернет), хотя это ожидается в будущем. Скорость соединения теста на рейс оказалось вполне достаточно, чтобы быстро работать в интернете.

Авиабилеты. Первоначально флот Airbus A350 авиакомпании Lufthansa будет находиться в Мюнхене, но первое направление полета и стал в нью-Дели. При получении новых лайнеров будут открыты рейсы Бостон (14. марта) и в Мумбаи (от 16. апреля). Выбор не из дальних мест объясняется просто — в то время как Lufthansa, может быть назначен только один самолет для каждого маршрута, и, стало быть, необходимо, чтобы он успевал обернуться туда-обратно в сутки, и свободное время на технический осмотр. Линии с продолжительность полета около 7-8 часов как раз подходят для этой цели. Затем, при поступлении новых Airbus A350, география полетов будет расширяться, и более длинные маршруты. Ожидается, что до конца 2017 года. года в Мюнхен будет 7 таких самолетов.

Всего Lufthansa заказала 25 Airbus A350. В мюнхене будет построен, по крайней мере, первые десять из них, но и за распределение остальных пока ничего не известно — возможно, что часть самолетов будет и на главной базе во Франкфурте. Тем не менее, в ближайший год рассчитывать на рейс на Airbus A350 авиакомпании Lufthansa можно только в мюнхенских рейсах. В Россию этот лайнер летать не будет — немецкий перевозчик использует на российской линии только узкофюзеляжные самолеты. Однако пассажиры, летящие из Москвы или санкт-Петербурга с пересадкой в Мюнхене междугородние маршруты Lufthansa, можно попасть и с Airbus A350. Для удобства распознавания таких вариантов, Lufthansa ввела специальное обозначение А350 на соответствующие рейсы, поиск билетов на своем сайте (подобные обозначения относятся на веб-сайте и другие новые модели — Airbus A380 и Boeing 747-800).

Посмотреть фотогалерею показательного полета Airbus A350 авиакомпании Lufthansa страницы Travel.ru на Facebook.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.