Туроператоры намерены заменить чартеры регуляркой

Чeтырe рoссийскиe aвиaкoмпaнии, aльянсы с oпeрaтoрaми туризмa, нaмeрeны увeличить кoличeствo рeгулярныx рeйсoв в Турцию. Aвиaкoмпaнии отправили запрос на получение допуска к осуществлению перевозки пассажиров из российских городов Анталии и других турецких курортах. Об этом сообщила Росавиация.

Заявки были поданы компаниями Air Azur, “Икар” (бренд Pegas Fly), “Роял Флайт” и NordWind. В планах Azur Air увеличение количества рейсов с 2 до 4 в неделю из Санкт-Петербурга в Даламан со 2 на 3 в неделю, Калининград и Кемерово в Анталию, а также увеличение до 4 рейсов в неделю в Анталию из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска. На турецком, адреса всех мест у Azur Air выкупает туроператор Апех Tour.

Авиакомпания “Икар” обратился допуски на выполнение регулярных рейсов, один раз в неделю в Анталии из аэропорта “Жуковский”. Наблюдатели отмечают, что еще один способ заменить чартеры регуляркой Московской области не.

Перевозчик “Роял Флайт” намерена летать 7 раз в неделю из Москвы и 2 раза в неделю из Санкт-Петербурга в турецкий город Измир, 1 раз в неделю из Архангельска в Бодрум, а также 3 раза в неделю в Газипашу Санкт-Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Минеральных вод, нижнего Новгорода.

NordWind, как ожидается, получить разрешение на регулярные рейсы на Анталию из Магнитогорска и Чебоксарах частотой 7 рейсов в неделю.

Увеличение числа заявок на регулярные рейсы в Турции, эксперты связывают c тем, что Росавиация не отказал в своем письме в адрес авиакомпании о возможном запрете чартеров в Турцию, и даже после проведения выборов Конституции страны 16 апреля.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.