Великобритания присоединилась к запрету электроники в ручной клади из различных стран

В тeчeниe дня 21. в мaртe пoявилaсь нeкoтoрaя яснoсть oтнoситeльнo ввeдeнныx влaстями СШA врeмeнный зaпрeт пeрeвoзить прaктичeски любыx элeктрoнныx устрoйств в ручнoй клaди нa рeйсax oт oтдeльныx гoсудaрств. Зaпрeт нe рaспрoстрaняeтся нa рeйсы из бoльшинствa стрaн Eврoпы, в тoм числe из Рoссии, тeм нe мeнee, пoвлиялo нa ряд крупнeйшиx азиатских перевозчиков, в том числе Turkish Airlines, Emirates, Etihad Airways и Qatar Airways. Кроме того, аналогичный запрет ввела Великобритания рассматривает другие страны, однако многие эксперты считают, что это решение бессмысленным и контрпродуктивным, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Британский запрет распространяется только на 6 стран — Турции, Ливана, Иордании, Египта, Туниса и Саудовской Аравии (американский также включает в себя ОАЭ, Катар, Кувейт и Марокко, откуда также рейсы в Великобританию). Причины расхождений неясны. Оба запрета требовать сдать багаж и все электронные устройства размером более 16 х 9,3 х 1,5 см — это все, портативные компьютеры, портативные компьютеры, планшетные компьютеры, фотокамеры, DVD-плееры, электронные книги и тому подобное, а также игровые электронные устройства, которые превышают указанную величину. Разрешены только мобильные телефоны и медицинского электронного оборудования.

Формально запрет распространяется только на прямых рейсов из этих стран в США или Великобританию. Тем не менее, это также относится и к ссылкам пассажиров, следующий после затронутые запрета в стране (например, кружили по маршруту Екатеринбург — Стамбул — Лондон или Бангкок — Дубай — Чикаго). Из трансферных пассажиров требует пожертвовать электроника багаж уже в аэропорту первоначального вылета, что создает большой риск ее повреждения или банальной кражи в любом из аэропорта трансфера — тем более, что часть пассажиров может просто не быть с собой сумки, чтобы передать этих устройств в багаже. Одним из рассмотренных в авиакомпании Qatar Airways — пообещал способствовать сохранению электроники для своих пассажиров, однако, не известно, какова будет способствовать. British Airways обещает способствовать смене маршрута альтернативы — так, чтобы пассажирам не приходилось сортировать электроника багаж.

Пассажиры всех затронутых запрет на полеты будет в сложной ситуации. Помимо беспокойства о безопасности сами, ноутбук и фотоаппарат, некоторые пассажиры могут не бояться кражи личных или корпоративных данных от электронных устройств, которые будут за пределами их контроля много часов. Наконец, британский запрет распространяется на рейсы некоторых бюджетных авиакомпаний, перевозка багажа для которых платные.

Инновации в официально объясняется потенциальную угрозу безопасности полетов, с использованием электронной технологии — в соответствии с данными, которые были получены американской разведки. Одна из причин запрета было также недоверие к сша и британские власти качества предполетной проверки в некоторых странах. Тем не менее, некоторые эксперты уже выразили сомнения в эффективности данной меры. Они отметили, что, если определенный планшет или ноутбук угрозу, как взрывное устройство, то его гораздо легче смотреть в качестве ручной клади, чем в составе сдаваемого багажа. Кроме того, в случае возможного возгорания обычной батареи ноутбука или планшета угроза будет гораздо быстрее замечена и нейтрализована в салоне, а не в багажном отделении. Наконец, если планшет или ноутбук, используемых преступниками для приведения в действие какой-то отдельной взрывного устройства, то ничего не мешает их использовать, вместо того, смартфоны, которые продолжают оставаться разрешенными. Власти некоторых стран, которые попадают под эти меры, которые уже выразили недоумение действиями США и Великобритании, и пообещал приложить усилия, чтобы изменить ситуацию.

Для туристов из России, запрет коснется в первую очередь для тех, кто летит в США или Великобританию с пересадкой в Турции. Прочие акт маршрутах используются российские путешественники довольно редко. В настоящее время даже при полете из этих стран запрет можно обойти, выбрав рейс с пересадкой в третьей стране, не входит в список, например, из европы. При пересадке пассажиров выйти новый безопасности контроля и проверки качества европейских аэропортах сша и британские власти доверяют. Однако, нет гарантии, что сами страны континентальной Европы не представит в ближайшее время аналогичные меры для авиарейсов, прибывающих из северной Африки, Ближнего Востока и Турции.

Еще один аспект, который происходит, может стать конкуренция между сша и ближневосточными авиакомпаниями, которые довольно сложные отношения. Сша (в основном, Delta, United и American) уже довольно долгое время требовали от властей остановить экспансию США в восточной перевозчиков (Emirates, Etihad и Qatar Airways) на американский рынок. Представители компании несколько раз обменялись очень резкими заявлениями по этому вопросу. Запрет электроники может стать на самом деле оружие в этой борьбе, потому что многие путешественники, особенно прибыльный бизнес-туристы, начнут избегать рейсов, на которые нужно сортировать электроника багаж. Хотя в сша и перевозчиков не летают на Ближний Восток (за исключением Израиля), конкуренция транзитных пассажиров из других стран Азии, ближнего востока авиакомпаниями, для них очень напряженным. Временные получатели, что происходит (если в Европе появятся аналогичные запреты), может стать европейских перевозчиков (в том числе «Аэрофлот»), на рейсах, в которых ограничений пока нет.

Британский запрет уже введен, то, например, американской, пока применяется частично. По крайней мере, как перевозчик из ОАЭ (Emirates и Etihad Airways), сказал, что он вступит в силу на рейсы, которые вылетают с субботы 25. в марте. В качестве некоторой разрядки ситуации Emirates опубликовала в социальных сетях фрагмент своего проморолика, посвященного разнообразие фильмов, музыки, игр и других развлекательных систем на борту его самолета, снабдив его названием «Кому в конечном итоге нужны планшеты и ноутбуки?».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.