Мaссoвoй длитeльнoй зaдeржки или oтмeны рeйсoв aвиaкoмпaнии «ВИМ-aвиa», кoтoрыe прoизoшли зa пoслeдниe несколько дней, перевозчик объяснил задержки с обслуживанием самолетов. Компания обещает исправить ситуацию, в ближайшие дни, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Основной базой данных «ВИМ-авиа» — москва в аэропорту Домодедово — на 28 и 29 мая, аннулировано около 20 рейсов и серьезно задержано еще около 60. При этом некоторые задержки очень длительны — значительная их часть-это случаи задержки свыше полусуток. По расписанию или с небольшой задержкой, потому что эти два дня выполнено лишь около 20% из москвы рейсы компании. Есть серьезные недостатки и вылетах из ряда других аэропортов России.
Многие пассажиры жалуются, что не хватает информации от авиакомпаний, а также непредоставление обязательного в таких случаях общественного питания и гостиниц. «ВИМ-авиа» в своем заявлении утверждает, что обеспечивает пассажиров всем необходимым.
Причиной же распада компании назвал «поздний возвращение с планового технического обслуживания три широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых ВИМ-АВИА ожидалось больше, чем десять дней назад». Компания также объявила, что ее попытки арендовать самолеты у других перевозчиков не удались из-за большого спроса и дефицита воздушных судов на рынке.
Ситуация усугубляется феерической разномастностью флот «ВИМ-авиа», умудряющейся с относительно небольшой его величине держать там сразу много типов самолетов, сильно зависит от водителя — на Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A319. Так разнокалиберный флот очень затрудняет замену одного самолета в другой, в случае плохой ситуации.