“ВИМ-авиа”, – объяснил массовые отмены и задержки, задержки с обслуживанием

Мaссoвoй длитeльнoй зaдeржки или oтмeны рeйсoв aвиaкoмпaнии “ВИМ-aвиa”, кoтoрыe прoизoшли зa пoслeдниe несколько дней, перевозчик объяснил задержки с обслуживанием самолетов. Компания обещает исправить ситуацию, в ближайшие дни, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Основной базой данных “ВИМ-авиа” – москва в аэропорту Домодедово – на 28 и 29 мая, аннулировано около 20 рейсов и серьезно задержано еще около 60. При этом некоторые задержки очень длительны – значительная их часть-это случаи задержки свыше полусуток. По расписанию или с небольшой задержкой, потому что эти два дня выполнено лишь около 20% из москвы рейсы компании. Есть серьезные недостатки и вылетах из ряда других аэропортов России.

Многие пассажиры жалуются, что не хватает информации от авиакомпаний, а также непредоставление обязательного в таких случаях общественного питания и гостиниц. “ВИМ-авиа” в своем заявлении утверждает, что обеспечивает пассажиров всем необходимым.

Причиной же распада компании назвал “поздний возвращение с планового технического обслуживания три широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых ВИМ-АВИА ожидалось больше, чем десять дней назад”. Компания также объявила, что ее попытки арендовать самолеты у других перевозчиков не удались из-за большого спроса и дефицита воздушных судов на рынке.

Ситуация усугубляется феерической разномастностью флот “ВИМ-авиа”, умудряющейся с относительно небольшой его величине держать там сразу много типов самолетов, сильно зависит от водителя – на Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A319. Так разнокалиберный флот очень затрудняет замену одного самолета в другой, в случае плохой ситуации.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.