Внутрироссийские, некоторые международные и бонусные билеты “Аэрофлота” снова вырос

Aвиaкoмпaния “Aэрoфлoт”, кoтoрый в пятый рaз зa гoд с нeбoльшим увeличил тaк нaзывaeмый тoпливный сбoр нa свoиx внутрeнниx мaршрутax. Этo привeдeт к пoвышeнию цeн нa 235 дoллaрoв сшa зa кaждый пoлeтный сeгмeнт в экoнoмклaссe и 470 в бизнeс-клaссe – кaк для oбычныx билeтoв зa дeньги, кaк бoнус билeты “Aэрoфлoт Бoнус”. Крoмe того, увеличивается представил недавно сбор на дорогах страны бывшего СССР, и в дополнение к в полтора раза вздут плата премиальном экономклассе, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Повышение действует для билетов на рейсы “Аэрофлота” и его дочерних компаний “Россия” и “Аврора” с вылетом из 1. юлия. Внутренние маршруты в экономклассе сбор вырос с 2465 до 2700 долларов сша за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим пошлин (на линии Москва – Якутск – с 3965 до 4200). Полет туда-обратно, или при полете в одном направлении России с пересадкой сбор, увеличится с 4930 до 5400 рублей. На пересадочном перелет туда-обратно сбор увеличится с 9860 до 10800 рублей. Повышенная пошлина будет взиматься с международной билеты, в которых на местном полетный сегмент.

На тех маршрутах, где в экономклассе действует фиксированный тариф, этот тариф не платить наличными, но он присутствует в полном объеме, чтобы бонус билеты “Аэрофлот Бонус линиях, Калининград и Симферополь. В бизнес-классе бесплатно в два раза выше. После повышения они достигают 5400 рублей в одну сторону, 10800 туда и обратно или в одну сторону с пересадкой и 21600 рублей в случае, если полет туда-обратно с пересадкой.

На линиях в страны бывшего СССР (балтийские) топливный сбор еще полгода назад не было. Теперь “Аэрофлот” увеличивает с 15 до 20 евро за каждый полетный сегмент. На премиальном экономклассе (это называется “Комфорт” и присутствует на самолетах Boeing 777 и Airbus A350) сбор за торговлю с 27 июня авиабилеты от 1. июля будет увеличен в полтора раза.

“Размер топливного сбора в соответствие с затратами на топливо, рассчитывается на одного пассажира, в зависимости от класса обслуживания. Стулья в классе комфорт занимает больше места (по весу и расстояния между строками) в салоне самолета, чем в эконом-классе. Таким образом, при одинаковых общих затрат топлива на каждого пассажира, удельные расходы на одного человека на полет в классе Комфорт больше, чем пассажир Эконом-класса”, – сказал по этому вопросу с “Аэрофлота”. Подобная аргументация была в свое время объяснение в два раза увеличить плату в бизнес-классе. Практикуется и отдельных зарубежных авиакомпаний, таких как British Airways.

Напомним, что “Аэрофлот” увеличивает свои так называемые топливные сборы, уже в пятый раз всего за 15 месяцев. В целом его значение внутренних линиях увеличился на 80% от уровня первого квартала 2018 года. года.

Как известно, эта плата уже давно не имеет ничего общего с большей топливной составляющей стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого “топливного сбора” позволяет авиакомпаниям значительно сократить выгодность программ для часто летающих пассажиров, снизить детский и другие скидки, уменьшить представителями комиссии, а также рекламировать формально низкие цены, не имеющие ничего общего с реальной цены на билет.

Часть из этих практик давно запрещен в нескольких странах за рубежом, и некоторые азиатские страны, непосредственно регулирующие возможность взимать топливные сборы только в зависимости от текущей цены на нефть. Однако российские авиавласти закрывают на все глаза и как обычно, устраняются от защиты прав пассажиров.

В частности, тот же “Аэрофлот” не раз и не уменьшал так называемый “топливный сбор” в честь снижения цен на нефть. Теперь эти сборы гораздо больше, чем было в период очень высокая цена на топливо несколько лет назад. Несколько лет назад, “Аэрофлот” (как и некоторые другие российские авиакомпании) прекратили выплачивать “топливный сбор” при сдаче невозвратного билета, фактически расписавшись в том, что он не имеет ничего общего с расходами на авиатопливо и просто скрытой частью тарифа и способ обесценивание миль “Аэрофлот Бонус”.

В результате этого нового повышения, что такое “Аэрофлот” опять ничего не объяснил, уже в пятый раз только за год с небольшим серьезно снизилась привлекательность программы лояльности “Аэрофлот Бонус”. Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых внутрироссийских маршрутов потребует плату, за исключением миль стоимости, за 6000-6500 рублей различных платежей в экономклассе и около 11000-11500 в бизнес-классе. Стыковочные внутренние маршруты будет стоить в два раза дороже. Премиальный билет туда-обратно из Москвы в Европу или на Ближний Восток (или из санкт-Петербурга на зарубежные рейсы “России”) после годичной давности увеличить плату требует доплаты примерно в 9-11 тысяч рублей в эконом-классе и около 16-18 тысяч в бизнес-классе, из других Российских городов в Европе – около 15-20 тысяч в экономклассе и 27-33 тысяч в бизнес-классе. Пассажирам, оформляющим премиальный билет туда-обратно из Москвы на дальние маршруты платить, помимо солидного количества миль, еще около 15-20 тысяч в экономклассе и около 30-35 тысяч в бизнес-классе, соединились в дальние рейсы стоит еще дороже.

Другими словами, в очень многих случаях дополнительную плату билеты станет еще больше значения, чем до сих пор. Часто денежная стоимость обычного билета будет чуть выше платы “премиальным” билеты – только в последние потребует расходов еще и миль. Кроме того, снова упал реальная скидка на детские билеты. Обычные билеты за деньги, и почти во всех случаях стали дороже.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.