Во франции появились еще две высокоскоростные линии

Вo фрaнции были oткрыты двe нoвыe высoкoскoрoстныe линии — oт Пaрижa нa зaпaд и югo-зaпaд стрaны. Oни прoдoлжaют ужe сущeствующиe линии и знaчитeльнo сoкрaтить врeмя в пути из Пaрижa, Бoрдo, Тулузу, Лa-Рoшeль, в Бaйoнну, сен-мало, Ренн и Брест, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новый этап в линии Бретань позволяет доезжать от Парижа до Ренна 1 час 25 минут, до Нант — 1 час и 56 минут, до Бреста — 3 часов, 25 минут, до сен-мало-2 часа 14 минут. Продление линии Sud Europe Atlantique предоставляет езды от столицы Бордо, 2 часов, 4 минут, La Rochelle — 2 часа 26 минут, в Байонну — 3 часов, 53 минут, Тулузу — 4 часа 19 минут. Если это первый полет Тулузу по новой линии подстерегла неудача, он остался на 5 часов, потому что сломавшегося уже на обычной нескоростной линии и другие композиции.

Сократить время в пути в Тулузу еще на час, планируется, что к 2020 году. года. Однако, в целом, новые французские власти планируют направить внимание финансирования высокоскоростных линий на обычных.

Одновременно были сделаны первые рейсы скоростных поездов TGV нового бренда InOui. Напомним, что французские железные дороги (SNCF) приняли решение постепенно отказаться от бренда TGV, в соответствии с которым уже в течение четырех десятилетий работает большинство скоростных поездов в стране. В июле началась его замена на странное и малопонятное для туристов название InOui.

2. юлия, это используется на линии Париж — Бордо, через некоторое время должна появиться и на маршрутах Париж — Лион и Париж — Страсбург. Прочие направления TGV должны быть переведены под бренд InOui в течение следующего года, и полностью программа ребрендинга будет завершен к 2020 году.года.

Предполагается, что постепенное распределение маршрутов нового бренда идет одновременно с появлением на них новых (или модернизированных) поезд с улучшенными креслами, увеличить место для хранения багажа и беспроводной интернет. Таким образом, SNCF пытается связать новый бренд, с улучшением сервиса.

Однако решение о смене названия вызвало в основном негативную реакцию и в то же во Франции, так и за ее пределами. Критики не нашли ничего особенно привлекательным названием InOui, который формально не имеет смысла, но звучание и написание напоминает французское слово «неслыханный». Незнакомый с французским языком, в туристических новое имя будет не только бессмысленно — вряд ли они даже смогут их правильно произносить.

На SNCF сказал, что экспрессы до сих пор официально вообще не было имени, потому что TGV — только аббревиатура от «скоростной поезд». Тем не менее, аббревиатура TGV давно стал известен в мире как бренд, да и в других странах, иногда используют подобные сокращения, а бренды, например, название испанских высокоскоростных поездов AVE похожа на стоимость.

В некоторой степени SNCF стали заложниками созданной системы на предприятии других брендов, у которых есть имя Oui («да»). Ранее компания создала бренд бюджетные высокоскоростные поезда Ouigo, а также сети автобусных маршрутов OuiBus. Тем не менее, эти названия, в отличие от InOui, по крайней мере, имеет смысл.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.