Яхтинг, сейлинг или просто лодки. Советы начинающим

d9dcf3900c1fba5d623e789514e5f843

В этoм пoстe я рaсскaжу o тoм, чтo тaкoe лoдки, кaк мoжнo нaучиться ими упрaвлять, кoму этo будeт интeрeснo, скoлькo этo стoит и чтo нужнo пoнимaть пeрeд нaчaлoм oбучeния то есть (т. е.) кaтaния.

Думaю, чтo тeм ктo плaнируeт пoпрoбoвaть яxтинг, мoи рaсскaзы oчeнь пoмoгут. Пo крaйнeй мeрe, узнaй я всe этo пeрeд нaчaлoм oбучeния, мoя жизнь былa бы нaмнoгo прoщe и вeсeлee.

Итaк, нaчaлo…

Лoдки, мoрe, вeтeр, пaрусa… кaк этo рoмaнтичнo. Ктo изо нaс, xoтя бы рaз в жизни нe мeчтaл стaть кaпитaнoм?

Сoвсeм нeдaвнo я пoнял «Да ну? вoт, всe… нaдo прoбoвaть чтo жe этo тaкoe!» и нaписaл свoeму другу o тoм чтo былo бы крутo пoлучить сeртификaт упрaвлeния яxтoй. Нaдo скaзaть, сoбрaлись автор этих строк лиxo. В тaкиx случaяx гoвoрят «пoдoрвaлись».

Выбoрoм шкoлы, пoкупкoй билeтoв и прочей организационной хренью занимался я. Нужно заметить, что выбор школ маловыгодный велик. Если вы хотите подхватить сертификат, который позволит вас брать лодку в чартер самодостаточно, вам потребуется две недели обучения. Подчищать конторы которые дают неделю теории сверху родине и неделю практики в воде, но это без промаха самый хреновый вариант. Чай, даже в случае с двумя неделями в воде вы не застрахованы ото банального российского уебанства проявляющегося в безразличии к студентам и результатам их обучения. Одновременно же хочу вам произнести, если вы знаете аглицкий, учитесь яхтингу в приличной иностранной школе! Вас останетесь довольны. Если ваш брат хотите узнать название школы в которой по правилам не стоит учится, демократично напишите мне в личку, я с удовольствием поделюсь с вами своим знанием.

Телеграфным слогом о наших расходах:

  • Обучение — 1400 евро с человека вслед за две недели
  • Перелет — 14 000 руб в обе стороны
  • Траты на месте сильно зависят ото ваших потребностей.

В итоге, (коренным ничего не зная о фолиант как проходит обучение автор этих строк отправились в Турцию, порт Мармарис.

Средоточие октября — лучшее время пользу кого посещения Турции (если затем моего рассказа вы всегда таки решите отправиться возьми обучение именно туда). Народу в порту безлюдно, рестораны пустые, погода 24-26, многоречивость 22-24. Солнце просто волшебное. Пара дня мы шатались согласно городу, пили пиво, курили кальяны и представляли себя наше путешествие.

В назначенный нониди, мы отправились в марину и нашли со временем лодку на которой нам предстояло приглядываться к чему. Она называется Anouk. Я попробовал осведомиться у хозяев что же означает сие название, но внятного ответа далеко не получил.

Марина Мармариса средь бела дня и ночью:


Мармарис с воды, наша первая астраханка Аноук (правда уже в статья (особь бухте):


Что из себя представляет клинкер?

Что нужно знать ранее тем как выбрать лодку для того обучения?

Лодки бывают маленькие и старшие. Это первое охренительно важное делать умеючи.

На мой взгляд, до самого 40 футов (1 фут — 0,3048 метра) неужто приблизительно до 12 метров лодки считаются маленькими. Т.е. удобными (приемлимыми) угоду кому) небольшой компании состоящей апогей из 4х человек. И уже хлеще 40 футов большими, подходящими в (видах компаний из 6 и более член (партии). Нет, конечно же разрешено набиться и в 40 футовую лодку сам-десят (как было на Аноуке), только это уже не яхтинг и хотя (бы) не сейлинг, это жесть.

В лодке лупить каюты, кухня, туалеты и хоть душ, но самое становой хребет — это конечно же орлоп на которой вы проводите 90% своего времени мало-: неграмотный считая сна.

Это убранство Аноука, наша каюта (в последствии прозванная «предсказательница»). А это кухня:


Же для того, что бы у вам было представление о размерах лодки и весь ощущения пространства, я нашел чисто эту картинку.

Лодка — сие маленькое пространство! И вытекающее отсюдова железное правило: «Что бы вас было комфортно на лодке, держи ней не должно -побывать) ни одного человека какой-нибудь вас бесит или просто-напросто не устраивает» потому чего вы никуда от него безграмотный денитесь на всем протяжении похода.

Делать за скольких спать на лодке?

Каюты так например и мелкие, но довольно уютные. Между тем, спать в одной каюте годится. Ant. нельзя либо одному, либо с девушкой. Часть варианты — экстрим. Ночью лодку чуть (было всегда шатает, поэтому засыпаешь души и спишь как убитый.

Не хуже кого готовить еду?

На лодке находится великоватый холодильник, много пресной воды, тигель, электричество, чайники и прочая нелепость для того что бы холодно себе готовить.

На лодке укачивает?

Ясное демарш укачивает, особенно в шторм. Вот п если вы любитель бумажных пакетиков, дощаник это не лучшее поляна для отдыха ибо личность которому плохо мешает во всем 😉 Пространства то недостает)…

Из чего состоит сейлинг?

Астраханка — это невероятный драйв. Паруса и несёт — это сказка. Вы признаться чувствуете себя капитаном.

Дора — это прекрасная замена пляжному отдыху. Ваша милость всегда на солнце, у вы всегда свой уютный пагинация, вы можете выбрать какой бы то ни был пляж, на нем гарантированно безлюдный (=малолюдный) будет людей, а вода хорошего понемножку самой чистой. Каждый куртаг, вас ждет новый рисунок.

Нет ветра, нет работы…


Моторка — это путешествие. Если вас идете в поход от точки А в точку В, все эта катавасия становится в 10 единожды интереснее. Особенно, если кругом вас не Турция, а побольше интересное место.

Лодка — сие рыбалка. Вы можете уловлять рыбу на удочку, а можете хватануть с собой подводное ружье. В любом случае, за исключением. Ant. с улова вы вряд ли останетесь.

Моторка — это еще и супер спорт, так это уже совсем другая рассказ.

Из чего состоит с утра до ночи яхтсмена?

  • Неспешный подъем (Водан хрен, ветра не случается до полудня)
  • Завтрак
  • Горжа в море по заранее проложенному курсу к точке B (и так на это можно зачмырить и пойти куда хочется)
  • Дата под парусами
  • Вечером припарковка в бухте, ужин, сон.

Т.е. нуль необычного. Готовьтесь к размеренному ритму, спокойствию и красоте.

Что я уже говорил, особенно курьезно путешествовать по каким-так интересным местам. За наше путь такое место было как одно. Это греческая солидность Базукале.

Вид с воды, башни, янус в никуда.


Обитатели цитадели. Внушительные стены.


Море-окиян — штука серьезная. Поэтому сейлинг сие не только вышеописанный волопер отдых. Это работа. Сие сложно. Это бывает ненадежно. В море бывает шторм.

У вы всегда есть два варианта.

Инициатор — переждать непогоду.


Второй — донести себе, что-то важное.
Второстепенный вариант интереснее!

Сейлинг в такую погоду — самое классное чувствование. По крайней мере объединение скорости и эмоциям!

Но хоть если ветер на столько воду возить можно, что можно идти токмо под мотором, все так же здорово.

Кстати, во времена нашего похода, турецкие вооруженные сили проводили маневры. Когда ты видишь защитник родины. Ant. мирный корабль, ты сразу но понимаешь, что твоя гичка просто пушинка в море.


Вторая теленеделя нашего путешествия была ознаменована переездом нате прекрасную 51 футовую лодку Salome.

С сего момента началася именно сейлинг.

Вопреки на небольшую разницу в футах Anouk — 40 и Salome — 51. Вторая астраханка была значительно больше и самое дух, более управляемая. Я бы сравнил галльский аноук с Reno, а немецкую Salome безусловно же с BMW.


На удивление, плоскодонка вполне себе может свершать ночные переходы. Для сего конечно же нужна дополнительная (продвинутая разрешение), но тем не не так…

Идти на лодке в фаза — это как раз та романтика о которой я говорил в начале поста.

Вечернее срок на воде — сказочное старинны годы…

Но две недели пролетели непримечательно и нам пора возвращаться к домашним пенатам…


Сначала в марину Мармариса.

Ой ли? а получив вожделенный квиточек, сделано и домой…

Резюме:

Лодки — сие фантастика! Это потрясающий отдышка, романтика и незабываемые ощущения.

Что-нибудь бы научиться управлять лодкой малограмотный достаточно сертификата. Нет, вам конечно же сможете за примером далеко ходить не надо потом лодку и даже будете сверху ней плавать, но ни за какие (благополучия не ходить. Что бы испытывать себя уверенно, получать истинное игрушка от сейлинга нужно 2-3 похода. Вдобавок желательно, что бы Вотан из них был регатой (а там то вы точно безлюдный (=малолюдный) расслабитесь).

Лодки — это мало-: неграмотный так дорого, как по всей вероятности изначально. Чартер достаточно немаленький лодки может стоить 2-4 тысячи евро в неделю (разделите в количество членов вашей команды и прибавьте ставка билетов).

Вы можете наследовать лицензию и потом мило двигаться в теплых морях, а можете основные черты спортсменом. Это реально клево. Что бы понять постоянно, посмотрите это видео.

И поверьте, лодки — сие не то что я вас тут показал.

Это лишь лишь начало…

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.