Тарифы новые линии электричек IDC снижает нагрузку на метро в Москве и позволит сэкономить

Мoскoвскиe влaсти oпубликoвaли стaртoвыe тaрифы будущиx линий в цeнтрe гoрoдa и в пригoрoдныx пoeздax IDC (“Мoскoвский цeнтрaльный диaмeтры”). Нoвыe тaрифы привeдут к сeрьeзным сoкрaтить рaсxoды нa дoрoги для мнoгиx житeлeй Пoдмoскoвья. Крoмe тoгo, иx внeдрeниe снимeт знaчитeльную чaсть нaгрузки с нeкoтoрыx рaдиaльныx линий мeтрo, считaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Двe oснoвныe идeи нoвыx тaрифoв, пoявлeниe бeсплaтнaя пeрeсaдкa нa мeтрo и МЦК, a тaкжe единая цена на любое место в Москве. В сумме это резко сокращает расходы, чтобы большинство пассажиров линии IDC из Пригородов. Второй революционный эффект новых тарифов – снятие нагрузки с пересадками “электричка – метро” из Москвы и гладкой пассажирские перевозки по несколько пересадочных узлов.

Сейчас большинство приходят из Пригородов пассажиры пересаживаются с электричек на метро при первой возможности, чтобы сэкономить деньги. Например, билет от Подольска до ближайшей станции с пересадкой на метро (Царицыно), стоит сейчас 46 рублей, до следующей такой трансплантации Текстильщиках – уже 69 рублей. Те, кто доезжает до Курского вокзала, стоит уже несуразную цену, которая составляет 115 рублей, до Каланчевской, Дмитровской или Рижской станции – 138 рублей. Потом еще дополнительно платить за метро.

Из-за этих установленных пригородной компании ЦППК тарифов большинство пассажиров выходят из электричек на ближайшей пересадочной станции (в данном случае “Царицыно”), нагрузка на этот узел и поезда Замоскворецкой линии метро. Новая система тарифов решает проблему – он, проезд от Подольска до любой станции в Москве, в том числе будущее бесплатные пересадки на метро, будет стоить всего 45 рублей. В результате многие пассажиры не идти Царицыно сэкономить – вместо этого они продолжают поездку на поезде до более удобных для них точках столицы, но Замоскворецкая линия метро несколько разгрузится. Поэтому эффект от нововведений почувствуют не только жители Предместья, а также пользуется метро москвичи.

Жители ближайших к Москве остановки сэкономят меньше, но все равно существенно. Например, в настоящее время проезд от Красногорска до ближайшего метро Тушино или до пересадки на МЦК в Стрешнево стоит 23 рубля, до Дмитровской – 46, до Рижского вокзала – 69, до Текстильщиков – 115 долларов сша. Новой системы тарифов и любая такая поездка будет стоить 45 рублей с бесплатной пересадкой на метро или МЦК. В результате многие пассажиры больше не будут проходить Тушино и ездить на поезде дальше, но в западной части Таганско-Краснопресненской линии метро, несколько разгрузится.

Если пассажир ездит по IDC, только в центре Москвы, то цена 38 руб., в том числе пересадкой на метро или МЦК, а также между ними (в пределах 90 минут от первого входа до последнего трансплантации). На самом деле линии IDC, в пределах столицы будут приравнены к метро.

Первые две строки IDC и новая система тарифов на них могут быть начаты зимой. Линия D-1 пройдет с Одинцово через Белорусский и Савеловский вокзалы, Лобню, линия D-2 из Нахабино через Рижский вокзал, Каланчевскую и Курского вокзала до Подольска. Они будут обслуживаться электричками “Иволга”, который будет курсировать наряду с обычными электричками Белорусского, Савеловского, Рижского и Курского направлений.

Воспользоваться новыми тарифами смогут не только те, которые живут вдоль линии IDC, но также пассажиры, более удаленной станции тем же направлениям (например, Чехова, Серпухова, Волоколамска, Дмитрова, и так далее). Для тех, стандартная цена 45 долларов сша в зоне IDC будет добавлен в 23 рубля за каждый дополнительный пригородной зоне.

Бесплатная пересадка на метро или кольцо в МЦК будет работать в течение 90 минут с момента, когда начал на всю поездку. Она будет доступна по московской карте “Тройка”, которая станет основным средством платежа за новыми направлениями IDC. В этой бесплатной пересадки в центре города или пригородные автобусы не являются, и использовать автобус после поезда исключает возможность в дальнейшем бесплатно попасть в метро.

Тарифов IDC также может использоваться для проезда в обычных электричках тех же мест. И наоборот, пассажиры новых поездов IDC можно использовать стандартные текущие тарифы ЦППК, если они являются более выгодными для определенных рейсов, без пересадки с метро или в МЦК.

Когда масса тарифные вопросы остаются пока не проясненными. В частности, еще не были утверждены цены, месяца, года и прочих путешествий. Нет четкого механизма, применение тарифа в случае, если поездка из дальнего пригорода занимает больше, чем 90 минут – в том числе, с учетом опоздания электричек. Также неизвестно, все ли станции дальнего пригорода недалеко от границы, в Московской области, оснащен валидаторами “Тройки”. Еще один вопрос – будет ли вся эта схема каким-то образом доступен для поездок за пределы Московской области, или пассажиры идут по пути, для проверки “Тройки” на одной из станций в Московской области. Не известно, какая сумма спишется с “Тройки”, если использовать его для входа на станцию IDC, но не вносить изменения выхода по прибытии на одну из станций в дальнем пригороде. И наоборот – что будет, если внести изменения в “Тройку”, вход на одну из станций дальнего пригорода, но не доехать до зоны IDC по какой-либо причине (например, из-за ошибки в движении, поезд). Не ясно, можно ли использовать “Тройку”, чтобы поездки между станциями дальнего пригорода без въезда в зону IDC. Не ясно, есть ли географические ограничения пересадками между IDC и в метро (например, можно ли поехать по IDC, в до Каланчевской, но войти в метро, не в “Комсомольской”, а на “Красных воротах”). Многих потенциальных пассажиров есть претензии к макет поезда “Иволга”, в вагонах которых примерно в два раза меньше мест, чем в обычных электричках. Информацию об этих и многих других вопросов и проблем, пока нет нового проекта веб-сайта mcd.mosmetro.ru не где в другом месте.

Возможно, что для запуска линии IDC, будет сопровождаться некоторыми осложнениями или сюрпризов для пассажиров. Это касается изменить привычный график, появляются новые остановки (несколько ее сейчас строится), увеличения времени в пути, потому что новую остановку значительного числа пассажиров, возможно появление входного тестирования на новых станциях или платформах. Кроме того, в первые недели возможна информационный хаос – между прочим, здесь многое будет зависеть от умения транспортных властей провести толковую и интенсивную информационную кампанию до начала месяца.

Если правильно реализовать проект IDC способен радикально улучшить транспортную ситуацию в Москве и ее пригородах. В ближайшие годы запланировано еще по крайней мере три линии IDC на остальных пригородных направлениях из Москвы (Ленинградский, Казанский, Киевский, Горьковском, ярославском и Павелецком). Возможно, в будущем имеет смысл перевести под единый бренд и вообще всех пригородных поездов.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.